МАРКЕТИНГ

Здесь мы публикуем новости компании, открытые результаты собственных исследований и обзоры, размышления о рекламе и маркетинге, а также интересные статьи сторонних авторов.

ИНТЕРНЕТ ОБОГНАЛ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, А НОВОСИБИРСК ОБОГНАЛ ЕКАТЕРИНБУРГ

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты исследования региональных рекламных рынков. Одно из ключевых изменений, зафиксированное в документе — интернет обогнал телевидение. Еще один интересный момент — по итогам исследования Екатеринбург проиграл Новосибирску, который укрепил позиции на третьей ступени виртуального пьедестала королей рекламных бюджетов.

БИЗНЕС НА КАРТАХ: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Недавно Яндекс опубликовал в блоге рекламных технологий исследование на тему того, как же потенциальные клиенты ищут бизнес на картах. Мы пересказываем эту информацию, попутно снабжая её комментариями от Co-Versia.

«НОВЫЕ БЕДНЫЕ»: АКТУАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ТРЕНД В ПОСТКРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ

Бизнес учится зарабатывать на «новых бедных». Эти клиенты обладают средствами, но притворяются неимущими. Эксперты рассказывают о тренде, который определит потребление на многие годы вперед.

ЧЕГО ОНИ ВСЕ ХОТЯТ? КАК ПОНЯТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Самым эффективным вариантом является создание бренда с помощью целевой аудитории. Ошибка №1 стартапов — оценивать целевую аудиторию по себе. В то время, как залогом успеха является четкое понимание: кто моя целевая аудитория, что ей нужно, что она любит.

ГРОМКИЕ И ТИХИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ ЗА АПРЕЛЬ 2018: ЧТО ДЕЛАТЬ И КТО ВИНОВАТ?

Апрель 2018 года стал одной из ключевых вех развития системы Яндекс.Директ. Очередные изменения интерфейса, отмена родных и привычных ориентиров: как до такого дошло и что будет дальше? Разбираемся с нововведениями в нашей обзорно-аналитической статье.

НОВОГОДНИЕ ПОКУПКИ 2018: НА ЧТО ОСТАЛИСЬ ДЕНЬГИ У РОССИЯН В КОНЦЕ ГОДА?

Команда Яндекс.Маркета проанализировала, что чаще всего в преддверии Нового года покупают российские пользователи.
Далее приведёны выводы из исследования статистики за октябрь-декабрь 2017 года.

«ПОПРОЩАЙТЕСЬ СО СВОИМ ЭГО И СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ»: ПРАВДА О ЖИЗНИ БИЗНЕСМЕНА

Сам себе хозяин, свободный график, достаточно денег и гордость за свое детище — именно так представляют многие жизнь предпринимателя. Ларри Ким, генеральный директор Mobile Monkey и основатель WordStream опровергает этот миф. 

«Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ПРЕКРАСНЫЙ ЛЮБОВНИК» ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ БРЕНДИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

Для многих людей брендинг — это нечто загадочное, особый вид колдовства, где можно получить успех либо благодаря черной магии, либо благодаря молитве. И действительно, почти так и есть, только вместо молитвы нужно использовать евангелизм. Обратите в вашу корпоративную религию всех, кто взаимодействует с вашим брендом.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ВНЕЗАПНАЯ РЕКЛАМА ПОСРЕДИ СТРАНИЦЫ. ЧТО ЭТО?

В последние дни многие специалисты, работающие с поисковой и рекламной выдачей, заметили неожиданный рекламный блок яндекс директа, находящийся посреди результатов поисковой выдачи. Поймать его пока что сложно, — но можно. Рекламное объявление имеет все стандартные атрибуты, включая пометку "реклама". 

МЫ ПРЕЗЕНТУЕМ «ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» НА ВЫСТАВКЕ РИДО-2017. ПРИХОДИТЕ!

Завтра в Петербурге стартует крупнейшая отраслевая выставка — РИДО-2017 в Петербурге. Второй год мы являемся партнёрами этой выставки. В этом году мы присоединимся к выставке и в качестве участников Зоны Консультаций

КАК АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПОМОГАЕТ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ?

В двух словах напоминаем о том, почему при запуске бизнеса нужно внимательно изучить конкурентов, и не переставать этим заниматься в дальнейшем, а также на что обращать внимание, если говорить о точках взаимодействия.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Каждый день мы используем эмоции в общении с окружающими людьми и даже не замечаем этого. Невербальное общение позволяет нам понимать друг друга максимально точно. Значит, если этот инструмент способствует корректной передаче информации, то и в маркетинге его использовать будет уместно. Расскажем как правильно использовать эмоции в маркетинге на собственном примере.

НАЙМИ МЕНЯ, ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ

На сегодняшний день есть масса способов найти сотрудников на должность. Но не забываем о том, что и предложений много на рынке. И если необходим массовый набор, могут возникнуть сложности. Где найти 5-10-20 людей, которые отвечают моим требованиям? Сегодня мы поделимся своим секретом, как быстро и недорого найти людей на вакансию.

КОЛОНКА ДИРЕКТОРА. КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ?

Авторские размышления о смысле жизни, самореализации, коллективе, который помогает держаться курса, и о том, зачем серьёзной растущей компании нужна миссия и как к ней стремиться.

КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТАРГЕТИНГА

Все мы слышали, как классно можно таргетировать в Facebook, получать тысячи заказов и миллионы переходов по цене 5 руб. Рассмотрим особенности и хитрости настройки таргетинга в данной сети. В Facebook действительно можно получать качественный трафик по низкой цене. Но как это сделать?

КАЖДОМУ СВОЯ РЕКЛАМА, ИЛИ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ

Недавно Яндекс анонсировал усиление влияния поведенческих факторов на выдачу объявлений контекстной рекламы.

Разберёмся подробнее, что из этого следует. 

ЧЕТЫРЕ СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЯ: ДАЁШЬ БОЛЬШЕ КОНТЕКСТА!

Внимательные пользователи Яндекса могли заметить появление в последние дни 4-й строчки спецразмещения в ответ на некоторые запросы. Что это - глюк выдачи, вирус на компьютере или очередное нововведение в стиле Google?

"ВХОД В БЛОК ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ": ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ

Яндекс Директ отменяет опцию показа объявлений на минимально доступной позиции в спецразмещении или гарантии. Таким образом, теперь ручная стратегия ещё менее функциональна без использования сторонних систем управления ставками.

БРЕНДИРОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ В КРУПНЫХ СМИ (DYNAADS)

Что делать, если Вы выжали максимум из контекстной рекламы и поисковой выдачи, присутствуете во всех популярных агрегаторах и справочниках, но хочется большего?

РОССИЯНЕ СНОВА СОКРАТИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ В АПРЕЛЕ

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%. 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОРРЕКТИРОВКИ СТАВОК В ДИРЕКТЕ, ИЛИ ХВАТИТ ЗАХЛАМЛЯТЬ АККАУНТ

В мае среди возможностей Яндекс.Директа появилось обновление - возможность задавать корректировки к ставкам в разных регионах показа.

Кому это будет выгодно, нужно ли продолжать дробить кампании по регионам — разбираемся.

В АПРЕЛЕ ЯНДЕКС УСТУПИЛ GOOGLE 1% ПОИСКОВОЙ ДОЛИ В РУНЕТЕ

Яндекс вновь обновил антирекорды по поисковой доле в рунете. Как сообщает «Роем», со ссылкой на данные LiveInternet за апрель 2017 года (срез: российские пользователи), российский поисковик потерял больше одного процента — c 55,2% в марте до 54% в апреле.

ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ: ИМЕЕТ ЛИ БИЗНЕСМЕН ПРАВО НА «СТОПОЧКУ» ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ?

Бизнес – это работа нон-стоп в условиях постоянного стресса. Справляться с перегрузом можно многими способами, но одним из самих популярных, не только в РФ, но и за рубежом, является алкоголь.
Есть ли истина в вине?

РАСШИРЕННЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В РСЯ

Яндекс анонсировал в ближайшем времени появление расширенного географического таргетинга в РСЯ. До сих пор эта функция работала только на поиске. Расскажем, как это будет происходить в сетях и что в связи с этим следует учитывать. 

РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В ШАГЕ ОТ ПОЗИТИВА И ПРИГОТОВИЛИСЬ РАСКОШЕЛИТЬСЯ

Потребительские настроения в России вышли из негативной зоны впервые за три года. Ситуация в реальности почти не изменилась, но люди привыкли к кризису, и жизнь не кажется им такой же напряженной.

NETHOUSE СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ С 1С, НО ЗА ЭТО ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ

Вчера Nethouse объявил о повышении тарифов с 5 апреля. Кроме того, появится новая редакция - "мастер".
Это не повлияет на стоимость проектов, которые находятся у нас на стадии разработки :)

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "НЕТ" ПОЗИЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ KPI В SEO-ПРОДВИЖЕНИИ?

Мы продолжаем цикл статей о некорректной seo-оптимизации #зомбиseo и продвижении сайтов. И сегодня мы рассмотрим такую историческую вещь, как продвижение сайта с позициями в ТОПе в качестве KPI. Имеет ли это смысл сегодня и для кого?

БАЛАНС РАБОТЫ И ЖИЗНИ — ПОЛНАЯ ЧУШЬ

Просто взгляните на то, как общество празднует пятницу и ненавидит понедельники, а не должно ли быть наоборот?
Я искренне верю, что работа - это одна из самых важных элементов в жизни человека.

ПРОМОПОСТЫ ИЛИ КАК ПРОСЛАВИТЬСЯ НА ВСЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ

Промопосты — относительно новый вид рекламы в ВКонтакте и других социальных сетях, который хорошо зарекомендовал себя.
Вырвите мне глаза, они проникают в моё сознание!

СТАТУС "МАЛО ПОКАЗОВ ПО ДАННОЙ ГРУППЕ" В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Нас предупреждали в декабре. Это свершилось. Разбираемся, что случилось, кто виноват и что же теперь, собственно, делать со всеми произошедшими событиями и изменениями, чтобы остаться на коне.

2016

ПОЧЕМУ АГЕНТСТВА БЕРУТ КОМИССИЮ?

Отвечаем на вопрос, почему некоторые "наглые" агентства берут комиссию, в то время, как другие довольствуются скидками от Яндекса.

Всё очень просто.

ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ

Именно в середине апреля 2016 года было принято судьбоносное решение о создании нашей компании.
В этот день мы подали заявления об увольнении из агентств, в которых работали, чтобы создать Co-versia.

© 2016 - 2021 Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта.