Отмечу, что в Facebook можно давать рекламу не только в сам Facebook, но и в Instagram. Разделяйте эти две соцсети. Во-первых, формат рекламы отличается. Во-вторых, в Instagram стоимость действия ниже, поэтому если вы даёте одну рекламу на две соцсети, то будете переплачивать.
Лучше всего разделять виды плейсмента, давать разную рекламу для разных видов плейсмента. Например, реклама в ленте позволяет использовать мелкие объекты или небольшой заголовок, а реклама в правом столбце даст результат хуже для такого баннера.
При выборе формата рекламы, учитывайте, что наилучшие показатели, обычно, дает формат с одним изображением или одним видео. Для видео рекламы обязательно обращайте внимание на обложку видео (она может играть решающее значение в принятии решения «Смотреть это видео или нет».
Facebook предлагает рекомендованные параметры для баннера. Однако, если ваш баннер не будет соответствовать этим параметрам, он всё равно, скорее всего, пройдет модерацию, в отличие от рекламы в ВКонтакте. Вот только в результате объявление с такой картинкой принесет результат хуже. Поэтому обращайте внимание, на предупреждения такого типа: «Ваша реклама может иметь меньший охват из-за большого количества текста на изображении».