Внимательные пользователи Яндекса могли заметить появление в последние дни 4-й строчки спецразмещения в ответ на некоторые запросы. Разберёмся подробнее, откуда оно взялось.
Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
Как правило, над поисковыми результатами продолжают размещаться от одного до трёх объявлений на десктопах (и до двух на мобильных экранах). Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок.
"Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются" - сообщается в официальном блоге Яндекса.
Суммарно четвёртое спецразмещение после тестирования будет работать для 2,7% всех запросов.
Интерфейс управления ставками при этом не изменится - для управления останутся 3 позиции, в случае наличия 4-го места, его стоимость будет равна стоимости входа в блок.