Промопосты — относительно новый вид рекламы в ВКонтакте и других социальных сетях, который хорошо зарекомендовал себя. С помощью такого инструмента можно получить мощный приток подписчиков и клиентов за сравнительно низкие вложения. Промопосты — реклама в новостной ленте заданной аудитории.
Неоценимый плюс промопостов — их придется читать. Хорошо составленный промопост без труда вписывается в новостную ленту. Пост привлекает внимание, и потенциальный клиент не сразу понимает, что это реклама, а лишь прочитав, ознакомившись, присмотревшись. А особые умельцы, делают рекламу, которую не отличишь от пользовательского контента. Имя такой магии — нативная реклама. С ней мы, возможно, познакомимся в одной из следующих статей.
► Картинка
Яркое изображение, без мелких деталей — залог успеха. На изображение можно поместить призыв к действию, название компании, название акции, слоган. Главное не увлекайтесь, большое количество текста на изображении ни к чему хорошему не приведет. делайте акцент на чем-то одном — либо яркое изображение, либо запоминающийся текст на матовом фоне.
► Текст
Тут всё как и в стандартном рекламном объявлении. Цепляющий заголовок + уникальное торговое предложение + призыв — формула успешного рекламного объявления. Добавлйяте индивидуальность и чувства в текст, но всегда знайте меру.
► Ссылки
Размещайте ссылки. Одну или две. Для эффективного присутствия ссылки в тексте пишите рядом с ней призыв! Более кликабельны те ссылки, которые видно сразу. Старайтесь делать пост, чтобы не нужно было нажимать «посмотреть полностью».
Три совета для начинающих промопостеров :)
1. Откручивайте посты аудитории не менее 100 тыс. чел.
2. Выставляйте вначале минимальную цену, а потом по мере необходимости увеличивайте её.
3. Ставьте ограничение по количеству показов одному человеку. Не надо перегружать ленту пользователей своей рекламой, не раздражайте людей — это портит карму.
Делайте качественные промопосты и зарабатывайте свои миллионы. А лучше делайте качественно всё, что делаете!
Автор статьи: Ясения Копцева, smm-creator в Co-Versia, сертифицированный специалист в области smm-архитектуры.