На сегодняшний день есть масса способов найти сотрудников на должность. Но не забываем о том, что и предложений много на рынке. И если необходим массовый набор, то могут возникнуть сложности. Где найти 5-10-20 людей, которые отвечают моим требованиям?
Конечно, есть бесплатные способы: разместиться на сайтах поиска работы, на авито или в группах ВКонтакте, но если нужен массовый набор персонала, то такие способы отнимут много времени для достижения цели, к тому же, совсем не гарантируют результат. Поэтому сегодня мы поделимся своим секретом, как быстро и недорого найти людей на вакансию.
Ранее в блоге мы писали о промопостах «Как прославиться на весь интернет». В этой статье я расскажу, как использовать промопосты для поиска сотрудников и приведу реальные цифры.
Несколько простых шагов и потенциальные сотрудники сами найдут вас
Этот шаг является ключевым. От того, как вы его сделает зависит продуктивность вашей кампании.
Необходимо настроить аудиторию в соответствии с признаками вашей ЦА. Выберите город, возраст, при необходимости интересы или образование и.т.д.
Делайте рекламу искренне. Пусть на ваших креативах будут сотрудники или фото, относящиеся к компании (не стоит брать фото со стока). Напишите преимущества и условия вашей вакансии и предложите человеку заполнить анкету или позвонить вам (онлайн анкету можно сделать в Google Формах или в любом другом из десятков специализированных на этом сервисе).
Создавайте несколько креативов с разыми фото и разными призывами к действию, тестируйте кнопки, эмодзи. Подберите идеальное сочетание компонентов промопоста. Ведь промопост — это также точка контакта вашей компании.
С помощью такой рекламы мы смогли достичь следующих результатов:
Цена перехода по ссылке — 11 руб.
Цена заполненной анкеты — 100 руб.
Средняя конверсия рекламного объявления — 0,8%
Следует отметить, что для некоторых объявлений конверсия могла достигать 5,0%.
Также благодаря такой рекламе вы привлекаете не только потенциальных сотрудников, но и клиентов; помимо заполненных анкет, вы получаете звонки и даже вступления в группу — всё это дополнительные результаты вашей рекламной кампании.
Пусть от вашей рекламы глаз нельзя будет оторвать! ;-)
Автор статьи: Ясения Копцева, управляющий партнёр Co-Versia, эксперт в области SMM