Маркетинг

Недавно Яндекс опубликовал в блоге рекламных технологий исследование на тему того, как же потенциальные клиенты ищут бизнес на картах. Мы пересказываем эту информацию, попутно снабжая её комментариями от Co-Versia. 

Бизнес учится зарабатывать на «новых бедных». Эти клиенты обладают средствами, но притворяются неимущими. Эксперты рассказывают о тренде, который определит потребление на многие годы вперед. 

В конце мая облачная платформа для создания сайтов Nethouse отметила новый юбилей: более 1 000 000 созданных сайтов. 

Мы поздравляем этот замечательный сервис и в честь праздника рассуждаем, почему именно Nethouse стал конструктором сайтов №1 в России, а теперь и преодолел такой серьёзный количественный рубеж. 

Апрель 2018 года стал одной из ключевых вех развития системы Яндекс.Директ. Очередные изменения интерфейса, отмена родных и привычных ориентиров: как до такого дошло и что будет дальше? Разбираемся с нововведениями в нашей обзорно-аналитической статье. 

Самым эффективным вариантом является создание бренда с помощью целевой аудитории. Когда реализация и исследование идут нога в ногу. Узнаёте боль потребителя — создаёте УТП, исследуете поведение — работаете над сайтом, анализируете интересы и предпочтения — делаете фирменный стиль, упаковку, понимаете где и какую рекламу следует размещать. 
Ошибкой №1 стартапов — оценивать целевую аудиторию по себе. В то время, как залогом успеха является четкое понимание: кто моя целевая аудитория, что ей нужно, что она любит, куда ходит, где живет, чем интересуется, в каких социальных сетях сидит, когда и что лайкает.