Маркетинг

Все мы слышали, как классно можно таргетировать в Facebook, получать тысячи заказов и миллионы переходов по цене 5 руб. Рассмотрим особенности и хитрости настройки таргетинга в данной сети. В Facebook действительно можно получать качественный трафик по низкой цене. Но как это сделать?

Внимательные пользователи Яндекса могли заметить появление в последние дни 4-й строчки спецразмещения в ответ на некоторые запросы. Что это - глюк выдачи, вирус на компьютере или очередное нововведение в стиле Google?

Яндекс Директ отменяет опцию показа объявлений на минимально доступной позиции в спецразмещении или гарантии. Таким образом, теперь ручная стратегия ещё менее функциональна без использования сторонних систем управления ставками. 

В мае среди возможностей Яндекс.Директа появилось обновление - возможность задавать корректировки к ставкам в разных регионах показа. Кому это будет выгодно, нужно ли продолжать дробить кампании по регионам - разбираемся. 

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%. 

Яндекс вновь обновил антирекорды по поисковой доле в рунете. Как сообщает «Роем», со ссылкой на данные LiveInternet за апрель 2017 года (срез: российские пользователи), российский поисковик потерял больше одного процента — c 55,2% в марте до 54% в апреле.

Бизнес – это работа нон-стоп в условиях постоянного стресса. Справляться с перегрузом можно многими способами, но одним из самих популярных, не только в РФ, но и за рубежом, является алкоголь. Есть ли истина в вине?


Яндекс анонсировал появление в ближайшем времени появление расширенного географического таргетинга в РСЯ. До сих пор эта функция работала только на поиске. Расскажем, как это будет происходить в сетях и что в связи с этим следует учитывать. 

Потребительские настроения в России вышли из негативной зоны впервые за три года. Ситуация в реальности почти не изменилась, но люди привыкли к кризису, и жизнь не кажется им такой же напряженной.