О МИССИИ И ЧЛЕНСТВЕ

Summary: членство специалиста или компании в Объединении возможно только при полном согласии с Принципами и при полном соответствии Требованиям к участникам.

Членство в Co-Versia подтверждает профессиональную квалификацию участника и научную ориентированность методов его работы. 

Основные положения

01

Кто мы

Добровольное объединение специалистов в области рекламы и маркетинга (далее – «Объединение») является некоммерческой организацией, учрежденной для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных Уставом. 

02

Истоки

Объединение создано на базе научно-исследовательской группы Co-Versia в 2020 году. При этом деятельность НИГ ведётся с 2016 года и на момент создания Объединения сформирована научная основа, принципы и методы работы, как относительно инструментов интернет-маркетинга, так и относительно работы с клиентами. 

03

Юридический статус

Объединение является основанной на членстве некоммерческой организацией,  учрежденной профессиональными участниками, включая частных специалистов и компании, в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» для содействия членов Объединения в  осуществлении профессиональной рекламно-маркетинговой деятельности.

03

Юридический статус

В своей деятельности Объединение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», другими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом и соглашениями, заключенными участниками Объединения.

04

Глобальная миссия

Глобальная миссия, принимаемая всеми участниками Объединения: улучшая точки взаимодействия каждого бизнеса, превратить процесс купли-продажи во взаимодействие, приносящее удовольствие и удовлетворение обеим сторонам — Бизнесу и Клиенту.
Каждый человек покупает и продаёт ежедневно; когда этот процесс станет приносить нам счастье, — мы изменим Мир.   

05

Миссия Объединения

Миссия Объединения заключается в совместной реализации принципов научного подхода к рекламе и маркетингу в профессиональных сферах, к которым относятся участники; реализации участниками Глобальной миссии, взаимной профессиональной поддержке, научной деятельности, а также в контроле и взаимоконтроле качества работы участников в этих направлениях. 

06

Принципы деятельности

Объединение действует на принципах добровольного участия и выхода из Объединения; равенства участников в научном споре; внутреннего контроля; взаимопомощи в профессиональных компетенциях; соблюдения участниками установленных этических норм, рабочих установок и соблюдения Обязанностей участника во всей своей профессиональной деятельности, ведущейся от имени или бренда, числящегося участником, без исключений.

07

Обязанности участника

Участник обязан соблюдать в своей профессиональной деятельности нормы, правила и договорённости, установленные в Объединении в целях реализации Миссии Объединения.
Также участники Объединения участвуют в реализации научной деятельности Объединения.
При выявлении нарушений, некорректной отчётности, жалоб со стороны клиентов участника, участник исключается немедленно.

08

Профессиональная специфика

Поскольку Объединение создано на базе научно-исследовательской группы по проблемам взаимодействия в интернет-маркетинге, то участниками Объединения могут стать те лица и компании, отвечающие требованиям Устава, которые заняты в сфере интернет-маркетинга: создание сайтов, разработка стратегий, поисковой маркетинг, маркетинг в социальных сетях, специалисты по репутации и всем видам маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

09

Преференции участника

Действующий участник имеет право ссылаться на членство в Объединении как доказательство собственных профессиональных компетенций и реализации научного подхода в работе. 
Действующий участник имеет право вносить свои научные гипотезы на обсуждение Объединения. 
Действующий участник имеет право на сотрудничество с другими участниками для реализации профессиональных задач. 

10

Преференции клиента участника

Клиент участника Объединения  получает надёжного и научно-ориентированного подрядчика. В случае конфликта, клиент может пожаловаться на качество работы в Объединение. При доказанном нарушении Устава, участник будет исключён.

11

Прочие положения

Внесение членских взносов, ведение совместных проектов и любое другое взаимодействие участника с Объединением не может являться основанием для неисключения из Объединения в случае выявления нарушений положений Устава Объединения.  

© 2016 - 2021 Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта.