Миссия и принципы


Co-Versia научно-исследовательская группа и видеопродакшн на базе рекламно-маркетингового интернет-агентства закрытого формата.

Мы родом из Петербурга и работаем преимущественно в двух столицах.


Мы объединили методику Точек Контакта и измеримый подход к рекламе (Performance) в работу над улучшением Точек Взаимодействия.

Наша миссия заключается в том, чтобы, улучшая точки взаимодействия каждого бизнеса, превратить процесс купли-продажи во взаимодействие, приносящее удовольствие и удовлетворение обеим сторонам — Бизнесу и Клиенту. 

Каждый человек покупает и продаёт ежедневно; когда этот процесс станет приносить нам счастье, — мы изменим Мир


С 2019 года, агентство работает в закрытом формате. Мы не ищем новых клиентов, редко рассматриваем входящие предложения, и сосредоточены на собственных научных исследованиях в области интернет-маркетинга. У нас есть пул клиентских проектов, с которыми мы работаем с основания компании, и мы редко готовы брать новые проекты на сопровождение. Однако, мы запускаем новые услуги — например, видеопродакшн, в рамках которых открыты к сотрудничеству. 


Коллектив компании сформирован из специалистов высокого уровня, имеющих опыт работы с крупными компаниями по всей стране и работающих в сфере интернет-маркетинга, дизайна, рекламы и продаж более 5 лет. 


Сотрудники Co-Versia являются сертифицированными специалистами в области веб-аналитики.


В работе мы опираемся на наших партнёров и просто великолепные сервисы, которые помогают нам использовать самые современные достижения технологий в планировании, ведении и аналитике проектов в интернете: 



Философия нашей работы основывается на теории Точек Контакта (автор Игорь Манн) и Точек Взаимодействия (сформулировано в Co-Versia). Мы стремимся не только измерять эффективность каждого конкретного канала рекламы, но и вести разные каналы в единой стратегии, способствующей всестороннему росту компании-клиента как в плане продаж, так и в плане усиления бренда.

Мы объединились для того, чтобы предоставить принципиально новую философию управления маркетингом в интернете и за его пределами, и как следствие, новый уровень качества рекламы и подхода к ней.