«Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ПРЕКРАСНЫЙ ЛЮБОВНИК» ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ БРЕНДИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

Для многих людей брендинг — это нечто загадочное, особый вид колдовства, где можно получить успех либо благодаря черной магии, либо благодаря молитве. И действительно, почти так и есть, только вместо молитвы нужно использовать евангелизм. Обратите в вашу корпоративную религию всех, кто взаимодействует с вашим брендом.
В первую очередь, для этого корпоративная религия должна существовать: миссия вашей компании, идеология, которую вы распространяете, эмоции, которые вы несете во всех коммуникациях.
Миссия компании должна быть конкретной, сформулированной и умещаться в одно, максимум два предложения. Это то, ради чего вы работаете, то чем вы делаете мир лучше, что пропагандируете и во что верите сами. Не забывайте о том, что все великие бренды начинали с великого продукта!

Как донести миссию до людей?

Если у вас есть миссия и вы сами в неё верите, осталось отразить её во всех коммуникациях. Ваши сотрудники, ваши тексты, ваша реклама — всё должно ей соответствовать.

Ваш бренд должен ассоциироваться с этой миссией, цвета, которые вы выбрали, слоган, который вы используете. Во всем многообразии у вас должна быть система, которой вы придерживаетесь во всем. В интернете есть множество точек взаимодействия, которые должны отражать ваш бренд.

Пусть вас запомнят

Ваш сайт — цвета, шрифт, текст, картинки и иконки. Продумайте каждую деталь. Проработайте раздел сайта «о компании», обоснуйте свою миссию. Сделайте так, чтобы на вашем сайте было приятно находиться, чтобы он был понятный и запоминающийся.

Ваши представительства в социальных сетях должны гармонировать с основным сайтом по стилю оформления. Социальные сети дают возможность отразить ваш бренд как живую социальную единицу. Разработайте вашу роль в социальной сети, которая будет соответствовать вашей миссии (может быть добрый помощник, или строгий тренер, заботливый семейный врач). Все ваши коммуникации в социальных сетях должны ассоциироваться с вашим брендом. Придумайте уникальное оформление, что-то запоминающееся.

Рекламные объявления — все тексты, баннеры должны соответствовать фирменному стилю.

Работайте на репутацию

Имя вашей компании должно быть на слуху. Самые известные бренды могут позволить себе вместо рекламных текстов и ярких картинок разместить свой логотип и этого будет достаточно. Стремитесь быть известным среди узких кругов ваших потенциальных клиентов, а также коллег и конкурентов. 

Какие использовать инструменты?

Публикации в СМИ
Публикуйте статьи, пресс-релизы, рассказывайте о себе, своем продукте, своей миссии, делитесь опытом, советуйте. Проявляйте активность в отраслевых, тематических, городских СМИ.

Работайте с репутацией в интернете
Мотивируйте клиентов оставлять отзывы о продукте и взаимодействии с компанией, мотивируйте сотрудниках оставлять отзывы о работе в вашей компании. Следите, что пишут на популярных отзовиках и в социальных сетях о вас. Создайте свой собственный сайт-отзовик о вашей компании.

Делайте маркетинг красиво и пусть ваш бренд будет известным любовником!



Автор статьи: Ясения Копцева, руководитель филиала Co-Versia в СПб

2016 - 2019 © Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта. Разработка сайта medvedevpr.ru