Завтра в Петербурге стартует крупнейшая отраслевая выставка — РИДО-2017 в Петербурге. Второй год мы являемся партнёрами этой выставки, сопровождая её в социальных сетях и гордимся этим сотрудничеством.
В этом году на выставке заработает новый формат для интернет-агентств: «Зона Консультаций». Это возможность для посетителей пообщаться с представителями агентства. Для нас — это возможность в удобном формате познакомить всех желающих с положениями нашей методики работы с Точками Взаимодействия.
Темы, которые мы освещаем:
1. Улучшение точек контакта по И. Манну как способ малобюджетного повышения эффективности маркетинга и особенности работы с точками взаимодействия в каналах интернет-рекламы: расскажем об истоках нашей методики, о том, зачем вообще этим заниматься и почему все получат удовольствие
2. Выстраивание мультиканальной стратегии продвижения бренда в интернете на основании анализа точек взаимодействия конкурентов: расскажем о том, почему нужно не забывать следить за конкурентами, и как найти все-все точки взаимодействия своего бизнеса, чтобы стратегически обскакать всех конкурентов
3. Измерение эффективности рекламы при мультиканальном подходе: отличие синтетических и бизнес-KPI, какие цифры должен получать руководитель от отдела маркетинга: расскажем, почему мы измеряем результаты работы с Точками Взаимодействия именно методами performace, в каких случаях этого может не получиться, и как в принципе видеть бизнес насквозь.
До встречи в Зоне Консультаций!