ПРОМОПОСТЫ ИЛИ КАК ПРОСЛАВИТЬСЯ НА ВСЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ

Промопосты — относительно новый вид рекламы в ВКонтакте и других социальных сетях, который хорошо зарекомендовал себя. С помощью такого инструмента можно получить мощный приток подписчиков и клиентов за сравнительно низкие вложения. Промопосты — реклама в новостной ленте заданной аудитории.

Вырвите мне глаза, они проникают в моё сознание!

Неоценимый плюс промопостов — их придется читать. Хорошо составленный промопост без труда вписывается в новостную ленту. Пост привлекает внимание, и потенциальный клиент не сразу понимает, что это реклама, а лишь прочитав, ознакомившись, присмотревшись. А особые умельцы, делают рекламу, которую не отличишь от пользовательского контента. Имя такой магии — нативная реклама. С ней мы, возможно, познакомимся в одной из следующих статей.

Придется ли продавать душу дьяволу?


Раз всё так хорошо и клиенты падают на голову за копейки. В чем подвох?
Для того, чтобы промопосты начали работать на вас придется попотеть. Нужно подготовить сообщество. Если вы постите редко и скучно — реклама не сработает. Если вы продаете плохой продукт — реклама не сработает. В общем, к делу нужен серьезный подход. Сообщество нужно подготовить. Чем интереснее там будет, тем больше людей захотят остаться после перехода по рекламе.
 
Допустим у вас классное сообщество с интересным контентом. Как создать продающий промопост?

► Картинка

Яркое изображение, без мелких деталей — залог успеха. На изображение можно поместить призыв к действию, название компании, название акции, слоган. Главное не увлекайтесь, большое количество текста на изображении ни к чему хорошему не приведет. делайте акцент на чем-то одном — либо яркое изображение, либо запоминающийся текст на матовом фоне.

► Текст

Тут всё как и в стандартном рекламном объявлении. Цепляющий заголовок + уникальное торговое предложение + призыв — формула успешного рекламного объявления. Добавлйяте индивидуальность и чувства в текст, но всегда знайте меру.

► Ссылки

Размещайте ссылки. Одну или две. Для эффективного присутствия ссылки в тексте пишите рядом с ней призыв! Более кликабельны те ссылки, которые видно сразу. Старайтесь делать пост, чтобы не нужно было нажимать «посмотреть полностью».

А что мне мешает?

Ваше безгранично свободное мышление и креатив, вырывающийся наружу, придется ограничить несколькими правилами ВК.
Чтобы запустить промопост нужно обладать правами администратора паблика, с населением не менее 300 подписчиков и 1000 рублей на счету в рекламном кабинете.
Ещё сведения и правила читайте в ВК — https://vk.cc/3WWEXG 

Рекомендации

Три совета для начинающих промопостеров :)

1. Откручивайте посты аудитории не менее 100 тыс. чел.

2. Выставляйте вначале минимальную цену, а потом по мере необходимости увеличивайте её.

3. Ставьте ограничение по количеству показов одному человеку. Не надо перегружать ленту пользователей своей рекламой, не раздражайте людей — это портит карму.


Делайте качественные промопосты и зарабатывайте свои миллионы. А лучше делайте качественно всё, что делаете!




Автор статьи: Ясения Копцева, smm-creator в Co-Versia, сертифицированный специалист в области smm-архитектуры. 

2016 - 2019 © Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта. Разработка сайта medvedevpr.ru