Создание лендингов и мультилендингов

от 15 000 руб


Лендинг, landing page - это одностраничный сайт, позволяющий продавать один товар (или одну группу товаров) с высокой конверсией. В роли товара в большинстве случаев также может выступать услуга.



Мультилендинг - это маркетинговый инструмент, позволяющий получать более высокую конверсию, чем обычный лендинг, за счёт максимальной подстройки под ожидания аудитории.

Мы разрабатываем и создаём лендинги и мультилендинги как в рамках комплексного маркетингового сопровождения, так и для самостоятельной рекламной кампании в связке с контекстной рекламой.


Как работает мультилендинг?

Один и тот же продукт люди могут искать по-разному, например:


♦ купить айфон в кредит

♦ купить айфон в рассрочку

♦ купить айфон с доставкой

и т.д.


При этом, допустим, Вы продаёте айфоны в кредит на условиях рассрочки и доставляете до двери. Всё это указано на лендинге в блоке преимуществ. Но для покупателя в данный момент наиболее важен именно один из этих пунктов. И если именно этот пункт он увидит в заголовке лендинга (к примеру), это значительно увеличит его готовность купить именно здесь.

VS  


Подмена информации на мультилендинге работает в связке с контекстной (или другой) рекламой.



Сколько стоит создание лендинга в Co-Versia?


Стоимость лендинга зависит от сложности разработки и дополнительных модулей.

В 85% случаев достаточно стандартного набора работ и возможностей: 


♦ Проведение исследования и анализа конкурентов

♦ Составление SWOT-анализа, выявление актуальных болей

♦ Составление аватара ЦА, формулирование УТП

♦ Разработка лендинга из 2-6 блоков

♦ Создание и размещение

♦ Привязка доменного имени

♦ Адаптивность под различные устройства


Стоимость 15 000 рублей.


Дополнительные опции:


♦ Настройка мультилендинга - от 1000 до 5000 рублей в зависимости от сложности

♦ Настройка А/В тестирования - 500 рублей за копию 

♦ Создание анимационного видеоролика о продукте для лендинга - от 10 000 рублей

♦ Реализация сложных технических модулей (калькуляторы, конструкторы) - от 10 000 рублей

♦ Перенос в личную админку: 10 000 рублей

♦ Продление лендинга, ежегодно: 600 рублей (+500 рублей, если был куплен домен). 


Чего мы не делаем:


- не делаем «черный ещё чернее» или «белый благороднее» или «кнопку позеленее»

- не делаем «вот сюда картинку большую с логотипом для красоты»

- не делаем «такой же как у вон тех» (ибо Вы - не они)

- не делаем прочие вещи, которые могут негативно повлиять на качество конверсии.


Шаблоны, строение и прочие аспекты лендинга основаны на тестированиях, правилах восприятия и адаптируются под продажу конкретного товара конкретной аудитории. Вариативность, которая допустима - проверяется с помощью А/В тестирования. Прочая вариативность ведёт к снижению возможной технической конверсии посадочной страницы, а мы меньше всего любим делать плохо работающую рекламу.


Сколько времени занимает запуск лендинга?


Создание и запуск стандартного лендинга занимает от 3 дней до недели, при условии быстрых согласований. 

70% времени занимает анализ конкурентов и разработка позиционирования. 

30% времени занимает непосредственно создание лендинга. 

Мы не мучаем Вас (и себя) прототипами на бумажках, макетами и прочим. Мы предоставляем данные по анализу ниши, рекомендации по позиционированию, согласовываем основную идею, и далее делаем лендинг. На готовом лендинге можно будет изменить те или иные детали. По опыту работы, этот вариант максимально удобен и для Вас, и для нас, к тому же помогает сэкономить время. 


К кому мы лояльны:


Для действующих клиентов по другим услугам, действует гибкая скидка. Если мы работаем с Вами по каким-либо каналам рекламы, то нам уже не требуется проведение большей части исследования, так как мы уже на "ты" с Вашей целевой аудиторией и продуктом. Таким образом, стоимость лендинга может снизиться вдвое :)


Кроме того, если мы продолжаем с Вами работать по рекламе на созданный лендинг, то уже в наших интересах становится вносить в него корректировки, проводить АБ-тесты, улучшать и доделывать для повышения конверсии на основе анализа получаемых данных от ведения рекламы. Поэтому все эти дальнейшие работы проводятся бесплатно при работе с нами.


Какие основные критерии качественного лендинга?


♦ Чёткое позиционирование - отстройка от конкурентов по рекламному каналу

♦ УТП, соответствующее ожданиям целевой аудитории и гармонирующее с брендом

♦ Выверенный, ёмкий, грамотный, продающий текст

♦ Понятный, современный, но не перегруженный дизайн

♦ Качественная вёрстка, адаптация под все экраны и мобильные устройства

♦ Структура, соответствующая правилам построения лендинга

♦ Наличие призывов к действию и лид-форм

♦ Наличие возможностей для тестирования


Примеры лендингов можно посмотреть в разделе кейсов