Снижение стоимости обращения

от 42 400 руб

 


         Средняя стоимость привлечения заказа меняется от бизнеса к бизнесу, и может составлять как 300, так и 30 000 рублей. Всё это может быть допустимо, когда продажа окупает расходы на привлечение.

 

              Реклама всегда состоит из тех активностей, которые стимулируют интерес к продукции и компании, и тех активностей, которые непосредственно провоцируют совершение заказа.

 

              К сожалению, присутствует ещё третья составляющая рекламной кампании - та её часть, которая не вызывает интереса и не приводит к заказам, а всего лишь «сливает» рекламный бюджет.

 


              От 30 до 70% обращений в компанию, в среднем по бизнесу в России, приходится на телефонные звонки, что усложняет определение эффективных рекламных каналов.

 

              Однако, в 2016 году мы располагаем всеми возможностями, позволяющими исключить невыгодную нам третью составляющую рекламных активностей и использовать имеющийся бюджет полностью только для стимуляции и роста продаж.

 


Как посчитать стоимость обращения с сайта?

 

Для того, чтобы с точностью до каждого ключевого запроса в рекламе, определить, какие именно источники приносят обращения, мы используем счётчики аналитики (Яндекс. Метрика, Universal Analitycs) и Колтрекинг (отслеживание звонков).

 

→ Настраиваем цели на необходимые события (заказ, онлайн-консультант, контакты) на сайте

→ Подключаем динамический колтрекинг Calltouch, который помогает отслеживать звонки.


 

 

По итогам периода наблюдения (например, через месяц), мы получаем следующие данные:

 

- количество обращений с сайта (заказ звонка, чат, отправка форм, заказ через корзину)

- количество обращений по телефону (т.е. видим каждый звонок, совершенный пользователем, находящимся на сайте)

 

На основе этих данных, мы уже можем определить текущую стоимость одного обращения.

Например, вложив 50 000 и получив 10 заявок, мы имеем стоимость заявки 5 000 рублей.

 

Далее, мы проводим сквозную аналитику:

 

- узнаём количество обращений и звонков по каждому источнику рекламы (контекст, поиск, другие сайты...)

- узнаём количество обращений и звонков по каждому ключевому слову в контекстной рекламе

- составляем карту точек взаимодействия, участвующих в цепочке получения обращений

- выводим взаимосвязь между ставкой, позицией (спецразмещение, гарантия, сети РСЯ) и количеством обращений по каждой фразе 

- определяем, какие точки взаимодействия нуждаются в улучшении

 

Таким образом мы выявляем эффективные и неэффективные источники, а также понимаем, при каких именно настройках мы получаем качественные звонки и обращения.

 

Проведя аналитику, мы получаем чёткое и обоснованое понимание, какие именно корректировки необходимо внести в рекламные кампании для того, чтобы получить больше обращений за тот же или меньший бюджет.

Мы вносим эти корректировки и замеряем результат.



Сколько стоит работа по снижению стоимости обращения?

 

Стоимость внедрения складывается из двух составляющих:

 

1. Стоимость колтрекинга. Начинается от 4 900 рублей в месяц, этого хватает большинству сайтов в интернете, однако может быть дороже, если у сайта очень высокая посещаемость или есть номера 8-800. Подробнее можно посчитать на сайте нашего партнёра Calltouch. Мы не делаем дополнительных наценок к стоимости сервиса.

 

2. Стоимость наших работ. Количество работы наших маркетологов прямо пропорционально объёмам рекламы, поэтому стоиомость их составляет 15% от Вашего рекламного бюджета, но не менее 7 500 рублей.

 

Например, если Ваш месячный бюджет составляет 30 000-50 000, то стоимость наших работ составляет 7500 рублей; при бюджете 100 000, комиссия будет составлять всего 15 000. Если Ваш рекламный бюджет более 500 000, комиссия снижается до 10%.

! Если Ваш бюджет менее 30 000, стоимость аналитики и колтрекинга может не окупиться полученной экономией.