Всё начинается с анализа
Для успешной работы компании необходимо знать рынок, на котором она работает.
Все процессы: разработка стратегии, планирование рекламной кампании, прогноз результатов должны иметь под собой основу.
Основой для успешной маркетинговой стратегии является анализ.
Для чего нужен маркетинговый анализ?
На основании полученных данных вы сможете:
♦ Оценить своё положение по отношению к конкурентам
♦ Оценить свои сильные и слабые стороны, направить усилия на улучшение слабых сторон
♦ Выбрать наиболее удачные для продвижения каналы
♦ Узнать общие тенденции и условия на рынке в выбраной нише
♦ Получить полный портрет целевой аудитории и её распределение в сети интернет
♦ Оценить возможности развития компании
После проведения анализа можно разрабатывать маркетинговую стратегию, которая «точно сработает» и строить обоснованные прогнозы.
Этапы проведения
Мы проводим комплексный анализ ниши, которую занимает компания на рынке.
- Анализ размера, динамики и потенциала развития рынка
- Сегментация рынка и выделение ключевых сегментов
- Конкурентный анализ рынка
- Анализ цен и общий экономический анализ рынка
- Анализ способов рекламы, методов продвижение товаров на рынке
- Анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке
- Выявление главных рыночных и потребительских тенденций
Что вы получите в итоге?
Конечным результатом проведения комплексного маркетингового анализа для вашей компании будет:
♦ Карта целевой аудитории с её подробной характеристикой
♦ SWOT-анализ
♦ Подробный анализ конкурентов
♦ Анализ точек взаимодействия с компанией и составление карты точек контактов
♦ Анализ среды поисковых систем (контекстная реклама) и рекомендации по работе с контекстной рекламой
♦ Анализ ниши в социальных сетях и рекомендации по работе в социальных сетях
♦ Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии
♦ Рекомендации по позиционированию
Результаты работы оформляются в виде отчета. Отчет вы можете использовать самостоятельно или совместно с Co-Versia продолжить разработку маркетинговой стратегии и запуск рекламных кампаний.
Сколько стоит комплексный анализ точек взаимодействия?
Стоимость комплекса работ зависит от размера Вашего бизнеса, конкурентности рынка и разрабатываемой цели.
Стоимость анализа — от 30 000 рублей.