Анализ точек взаимодействия

от 30 000 руб

Всё начинается с анализа


Для успешной работы компании необходимо знать рынок, на котором она работает. 
Все процессы: разработка стратегии, планирование рекламной кампании, прогноз результатов должны иметь под собой основу.


Основой для успешной маркетинговой стратегии является анализ





Для чего нужен маркетинговый анализ?


На основании полученных данных вы сможете:


♦  Оценить своё положение по отношению к конкурентам

♦  Оценить свои сильные и слабые стороны, направить усилия на улучшение слабых сторон

♦  Выбрать наиболее удачные для продвижения каналы

♦  Узнать общие тенденции и условия на рынке в выбраной нише

♦  Получить полный портрет целевой аудитории и её распределение в сети интернет

♦  Оценить возможности развития компании


После проведения анализа можно разрабатывать маркетинговую стратегию, которая «точно сработает» и строить обоснованные прогнозы.



Этапы проведения


Мы проводим комплексный анализ ниши, которую занимает компания на рынке. 


  1. Анализ размера, динамики и потенциала развития рынка
  2. Сегментация рынка и выделение ключевых сегментов
  3. Конкурентный анализ рынка
  4. Анализ цен и общий экономический анализ рынка
  5. Анализ способов рекламы, методов продвижение товаров на рынке
  6. Анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке
  7. Выявление главных рыночных и потребительских тенденций



Что вы получите в итоге?


Конечным результатом проведения комплексного маркетингового анализа для вашей компании будет:

♦  Карта целевой аудитории с её подробной характеристикой

♦  SWOT-анализ

♦  Подробный анализ конкурентов

♦  Анализ точек взаимодействия с компанией и составление карты точек контактов

♦  Анализ среды поисковых систем (контекстная реклама) и рекомендации по работе с контекстной рекламой

♦  Анализ ниши в социальных сетях и рекомендации по работе в социальных сетях

♦  Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии

♦  Рекомендации по позиционированию


Результаты работы оформляются в виде отчета. Отчет вы можете использовать самостоятельно или совместно с Co-Versia продолжить разработку маркетинговой стратегии и запуск рекламных кампаний.



Сколько стоит комплексный анализ точек взаимодействия?


Стоимость комплекса работ зависит от размера Вашего бизнеса, конкурентности рынка и разрабатываемой цели.

Стоимость анализа — от 30 000 рублей.