Комплексный ретаргетинг

от 30 000 руб

Ретаргетинг – это показ рекламных объявлений аудитории, которая уже с вами каким-то образом соприкасалась:


• посещала Ваш сайт, например, заходила на какую-то конкретную страницу и совершала какое-то целевое действие,

• регистрировалась в Вашей программе лояльности, указав при этом свой контактный телефон или e-mail.


Проще говоря, ретаргетинг – это возвращение. Как Вы знаете, многие пользователи не совершают нужного целевого действия на сайте с первого раза. Задача ретаргетинга - направить пользователя в этом направлении.


Как это работает?


Мы устанавливаем код ретаргетинга на заранее определенные страницы вашего сайта, например:


• корзина,

• главная страница,

• конкретная статья,

• страница товара,

• страница какой-нибудь акции,

• группа страниц какой-то категории.


Также можно установить код на весь сайт, чтобы собрать всех посетителей, которые переходили к вам из поисковых систем и других источников. Если эти пользователи зарегистрированы ВКонтакте, то они попадут в базу ретаргетинга, и мы сможем нацелить на них рекламу.



Как это можно использовать?


1. Продажи в «лоб»


Самый простой способ - собирать аудиторию, которая уже была на вашем сайте, и продать ей что-то в лоб. Это самая распространенная задача ретаргетинга ВКонтакте.

Схема работы: запускаем акцию со снижением цен на весь апрель и показываем соответствующие объявления ВКонтакте той аудитории, которая была на Вашем сайте.


2. Повышаем конверсию


На сайте всегда есть люди, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Не стоит упускать «горячих» клиентов – нужно мотивировать их вернуться к покупке, предложив им скидку на такой заказ, или подарок, или сертификат.


Схема работы: людям, по неизвестным причинам ушедшим со страницы заказа, мы напоминаем о том, что они забыли у вас что-то заказать, дополнительно замотивировав их бонусом.


3. Сегментируем аудиторию


Мы можем работать с отдельными сегментами вашей аудитории, которые интересуются различными группами товаров и услуг. При этом под каждый сегмент нужно составлять своё УТП.


Схема работы: например, мы отдельно соберем аудиторию, которая интересуется оправами, отдельно – солнцезащитными очками. И, собрав аудиторию, даём ей интересное предложение только по данной группе товаров.



Выполняемые работы:



  1. Анализ посещаемости сайта

  2. Разработка стратегии ретаргетинга

  3. Установка кодов ретаргетинга на сайт

  4. Подготовка текстово-графических объявлений

  5. Настройка таргетинга

  6. Отслеживание данных о рекламной кампании в онлайн режиме

  7. Постоянный контроль ставки

  8. Своевременное отключение объявлений

  9. Контроль соотношения показов рекламы и охвата (ctr)