Calltracking, коллтрекинг, отслеживание звонков - технология, позволяющая определить, сколько звонков поступает с рекламных каналов.
В 21 веке, когда известная цитата "я знаю, что половина моего бюджета на рекламу расходуется впустую, но не знаю, какая именно", уже неактуальна, необходимо использовать все возможности для оптимизации вложений и повышения прибыли.
Что покажет качественный коллтрекинг?
♦ откуда конкретно приходят люди, звонящие с сайта
♦ сколько звонков приносит каждый канал рекламы
♦ какого качества звонки приносит каждый канал рекламы
♦ сколько стоит каждый звонок и окупается ли реклама
♦ какие запросы в контекстной рекламе приносят звонки, а какие - сливают бюджет
♦ кто из менеджеров отвечает на звонки хорошо, а с кем нужна воспитательная беседа
♦ в какое время покупатели активно звонят
♦ какое количество посетителей звонят не сразу
♦ сколько человек позвонило с рекламной растяжки на улице
Таким образом, колтрекинг - это ключевой инструмент сквозной аналитики и построения ROI-отчётов для бизнеса, в котором заявки приходят не только по почте.
Как это работает?
Колтрекинг работает на основе технологии подмены номера, т.е. каждому посетителю показывается свой номер телефона, и в момент звонка этот посетитель связывается со звонком в кабинете сервиса. Это называется динамический коллтрекинг, именно такая технология позволяет отслеживать источник вплоть до каждого ключевого слова.
Мы сотрудничаем с наиболее серьёзным и функциональным сервисом колтрекинга в России - компанией CallTouch.
Сколько стоит отслеживать звонки?
Стоимость базовых услуг - подключение колтрекинга, предоставление доступа в личный кабинет, стандартная отчётность - предоставляется без дополнительной комиссии по тарифам Calltouch и зависит от параметров посещаемости сайта и того, сколько времени проводит каждый человек на сайте (проще, сколько человек могут находиться единовременно на сайте).
Стартовая цена - от 5 400 рублей в месяц, что подходит большинству бизнес-сайтов и маленьких интернет-магазинов.
Дополнительно мы можем проводить анализ работы кол-центра, стоимость составляет 100% от стоимости сервиса Calltouch для Вашего сайта.
Учёт данных колтрекинга и оптимизация рекламных кампаний на основе данных о звонках производится в рамках комисси за ведение контекстной рекламы или маркетингового сопровождения.