Кейс: подписчики - это посетители. РИДО 2016

Выставка РИДО-2016: подписчики - это посетители!


Когда посетители страницы в соцсетях становятся реальными людьми на выставке


Клиент:
К нам обратились организаторы выставки рекламных технологий РИДО, Экспофорум.

 

Цель:

1. Проинформировать подписчиков и мотивировать их на участие в выставке и покупку билетов.

2. Повыстить активность подписчиков, мотивировать на обратную связь в виде отзывов и фото с хештегом после проведения выставки.

 

 

Решение:


  •  Составили контент-план и начали работать, работать и работать.
    >40% контента — Полезный контент (зачем нужны выставки и как в них эффективно участвовать)
    <15% промо — Промо-посты (информация о мероприятиях выставки)
  •  Поддержание интереса подписчиков к группе — модерация, консультирование, ответы на вопросы


 

Результат работы:

 

результат