Выставка РИДО-2016: подписчики — это посетители!

Когда посетители страницы в соцсетях становятся реальными людьми на выставке

Клиент:
К нам обратились организаторы выставки рекламных технологий РИДО, Экспофорум.

Цель:
1. Проинформировать подписчиков и мотивировать их на участие в выставке и покупку билетов.
2. Повыстить активность подписчиков, мотивировать на обратную связь в виде отзывов и фото с хештегом после проведения выставки.

Решение:
 Составили контент-план и начали работать, работать и работать.


>40% контента — Полезный контент (зачем нужны выставки и как в них эффективно участвовать)
<15% промо — Промо-посты (информация о мероприятиях выставки)
 Поддержание интереса подписчиков к группе — модерация, консультирование, ответы на вопросы

2016 - 2019 © Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта. Разработка сайта medvedevpr.ru