Маркетинг

За все время

Недавно Яндекс опубликовал в блоге рекламных технологий исследование на тему того, как же потенциальные клиенты ищут бизнес на картах. Мы пересказываем эту информацию, попутно снабжая её комментариями от Co-Versia. 

Бизнес учится зарабатывать на «новых бедных». Эти клиенты обладают средствами, но притворяются неимущими. Эксперты рассказывают о тренде, который определит потребление на многие годы вперед. 

В конце мая облачная платформа для создания сайтов Nethouse отметила новый юбилей: более 1 000 000 созданных сайтов. 

Мы поздравляем этот замечательный сервис и в честь праздника рассуждаем, почему именно Nethouse стал конструктором сайтов №1 в России, а теперь и преодолел такой серьёзный количественный рубеж. 

Апрель 2018 года стал одной из ключевых вех развития системы Яндекс.Директ. Очередные изменения интерфейса, отмена родных и привычных ориентиров: как до такого дошло и что будет дальше? Разбираемся с нововведениями в нашей обзорно-аналитической статье. 

Самым эффективным вариантом является создание бренда с помощью целевой аудитории. Когда реализация и исследование идут нога в ногу. Узнаёте боль потребителя — создаёте УТП, исследуете поведение — работаете над сайтом, анализируете интересы и предпочтения — делаете фирменный стиль, упаковку, понимаете где и какую рекламу следует размещать. 
Ошибкой №1 стартапов — оценивать целевую аудиторию по себе. В то время, как залогом успеха является четкое понимание: кто моя целевая аудитория, что ей нужно, что она любит, куда ходит, где живет, чем интересуется, в каких социальных сетях сидит, когда и что лайкает.

Команда Яндекс.Маркета проанализировала, что чаще всего в преддверии Нового года покупают российские пользователи. Далее приведёны выводы из исследования статистики за октябрь-декабрь 2017 года. 

Сам себе хозяин, свободный график, достаточно денег и гордость за свое детище — именно так представляют многие жизнь предпринимателя. Ларри Ким, генеральный директор Mobile Monkey и основатель WordStream опровергает этот миф. Оказывается, по пути придется испытать чувство унижения и стыда, постоянно что-то доказывать всем вокруг и жестко контролировать собственные распорядок дня и траты.

Для многих людей брендинг — это нечто загадочное, особый вид колдовства, где можно получить успех либо благодаря черной магии, либо благодаря молитве. И действительно, почти так и есть, только вместо молитвы нужно использовать евангелизм. Обратите в вашу корпоративную религию всех, кто взаимодействует с вашим брендом.

В последние дни многие специалисты, работающие с поисковой и рекламной выдачей, заметили неожиданный рекламный блок яндекс директа, находящийся посреди результатов поисковой выдачи. 

Поймать его пока что сложно, — но можно. Рекламное объявление имеет все стандартные атрибуты, включая пометку "реклама". 

Завтра в Петербурге стартует крупнейшая отраслевая выставка — РИДО-2017 в Петербурге. Второй год мы являемся партнёрами этой выставки, сопровождая её в социальных сетях. В этом году мы присоединимся к выставке и в качестве участников Зоны Консультаций: наш ролл-ап вы увидите в заключительный день выставки на Digital Pit-Stop. 

За все время