Взрыв продаж как маркетинговая методика


Эта методика ориентирована на компании, которые хотят повысить рост прибыли за счет оптимизации маркетинговых активностей.


Допустим, мы выяснили, что 80% прибыли приносят продажи узкой группы товаров, составляющей, например, 20% от всего вашего предложения, тогда мы делаем форвардом в маркетинговой стратегии именно эту узкую группу товаров.


Такая схема работы (известная многим как принцип Парето) с большой вероятностью спровоцирует "взрыв продаж"!


 

Но внешняя простота в данном случае обманчива.

«Взрыву» предшествует немалая подготовка - создание стратегии, которая учитывает сильные и слабые стороны вашего бизнеса, а также возможные риски на пути к четко сформулированной цели.


Мы решаем трудности


• Какие товары или услуги приносят вам наибольшую прибыль? 
Если ответ на этот вопрос неочевиден, мы протестируем потенциальные товары-форварды с помощью локальных маркетинговых активаций.

• Как увеличить рост продаж заветных 20% товаров?

Всё просто - для начала нужно определить ядро ЦА и ключевые точки контактов с вашим брендом. Всё это, а также дальнейшая разработка и реализация стратегии входят в наши услуги! ;)

• Как справиться с потоком новых клиентов?

Это под силу только хорошо отлаженному бизнесу, т.е. Вам. Наша задача - наладить работу ваших маркетинговых каналов в digital.



Вы получаете «Взрыв продаж»


План подготовки и реализации будет выглядеть так:


• Где мы находимся?

Здесь мы разбираемся с ситуацией, в которой сейчас находится ваш бизнес.


• Куда мы стремимся?

Формулируем глобальную цель и первоочередные задачи для её достижения.


• Какой путь выберем?

Это стратегическая часть работ, в которой мы разрабатываем концепт маркетинговых активностей.


• Как мы придем к цели?

А здесь мы подробно расписываем конкретную программу реализации нашей стратегии.


• Как мы поймем, что достигли цели?

Реализуя стратегию, мы считам срез показателей в течение работы. Это позволит вам и нам пристально следить за успехом кампании.




Ваш бонус


Если вы реализуете проект с нами, то сумма, оплаченная за создание стратегии, засчитывается в счёт части комиссии за ведение проекта. Так что в итоге вы получаете готовую концепцию продвижения бесплатно.

Нет комментариев
Добавить комментарий