Как получать удовольствие от таргетинга

Таргетируем в Facebook и получаем удовольствие


Все мы слышали, как классно можно таргетировать в Facebook, получать тысячи заказов и миллионы переходов по цене 5 руб. Рассмотрим особенности и хитрости настройки таргетинга в данной сети.


В Facebook действительно можно получать качественный трафик по низкой цене. Как это сделать?

 



Настройка аудитории

Facebook позволяет настраивать таргетинг аудитории по множеству критериев. Начиная от демографии и заканчивая интересами, областью изучения, поведением, уровнем образования, метом пребывания, наличием администрируемых страниц и др.

 




Для того, чтобы правильно настроить аудитории, вам нужно четко понимать портрет своей ЦА в Facebook. Следует отметить, что Facebook позволяет трагетировать не только на людей, у которых указан определенный город в профиле, но также на недавних посетителей определенных мест, путешественников или местных жителей. В зависимости от ваших целей, вы можете выбирать тот или иной признак.

 

 



Можно «поймать пользователей», которые заходили на вашу страницу и поставили «Нравится».

 




При настройке аудитории нужно обращать внимание, на приблизительные результаты кампании. Следить, чтобы охват был не менее 10 000. Хотя, приблизительные результаты зачастую отличаются от итоговой картины.



 

 



Рекламная кампания

Отмечу, что в Facebook можно давать рекламу не только в сам Facebook, но и в Instagram. Разделяйте эти две соцсети. Во-первых, формат рекламы отличается. Во-вторых, в Instagram стоимость действия ниже, поэтому если вы даёте одну рекламу на две соцсети, то будете переплачивать.

 




Лучше всего разделять виды плейсмента, давать разную рекламу для разных видов плейсмента. Например, реклама в ленте позволяет использовать мелкие объекты или небольшой заголовок, а реклама в правом столбце даст результат хуже для такого баннера.

 

При выборе формата рекламы, учитывайте, что наилучшие показатели, обычно, дает формат с одним изображением или одним видео. Для видео рекламы обязательно обращайте внимание на обложку видео (она может играть решающее значение в принятии решения «Смотреть это видео или нет».



 



Facebook предлагает рекомендованные параметры для баннера. Однако, если ваш баннер не будет соответствовать этим параметрам, он всё равно, скорее всего, пройдет модерацию, в отличие от рекламы в ВКонтакте. Вот только в результате объявление с такой картинкой принесет результат хуже. Поэтому обращайте внимание, на предупреждения такого типа: «Ваша реклама может иметь меньший охват из-за большого количества текста на изображении».



 



Стоимость рекламы

По умолчанию в Facebook стоит сумма ставки — Авто. Если вы хотите сделать свою рекламу дешевле, то указывайте ставку вручную. Используйте значение бликое к миниальному от рекомендованной ставки и, в зависимости, от результата меняйте ставку.

 



За результатами рекламы необходимо следить всё время, только так вы сможете достигнуть наилучших результатов.

Смотрите, какие объявления работают лучше, а какие хуже, какие форматы больше подходят для вашего продукта и где лучше размещаться, меняйте параметры, ставки, баннеры, кнопки, одним словом — тестируйте!

 

 



Получайте прибыль и удовольствие от таргетинга!


Автор статьи: Ясения Копцева, smm-creator в Co-Versia, сертифицированный специалист в области smm-архитектуры. 

Нет комментариев
Добавить комментарий