Четыре спецразмещения: даёшь больше контекста!

Внимательные пользователи Яндекса могли заметить появление в последние дни 4-й строчки спецразмещения в ответ на некоторые запросы. Разберёмся подробнее, откуда оно взялось. 


Даёшь больше релевантной выдачи


«Яндекс» действительно объявил об увеличении в рамках эксперимента количества рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. Об этом говорится в блоге компании. 

Отмечается, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов – для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Рекламу, по словам представителей интернет-компании, в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории.

Кто попадёт в число счастливчиков на 4 место?


Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Как правило, над поисковыми результатами продолжают размещаться от одного до трёх объявлений на десктопах (и до двух на мобильных экранах). Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок. 

"Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются" - сообщается в официальном блоге Яндекса. 


Суммарно четвёртое спецразмещение после тестирования будет работать для 2,7% всех запросов. 

Интерфейс управления ставками при этом не изменится - для управления останутся 3 позиции, в случае наличия 4-го места, его стоимость будет равна стоимости входа в блок. 

Нет комментариев
Добавить комментарий