Региональные корректировки ставок в Директе, или хватит захламлять аккаунт

В мае среди возможностей Яндекс.Директа появилось обновление - возможность задавать корректировки к ставкам в разных регионах показа. Кому это будет выгодно, нужно ли продолжать дробить кампании по регионам?


Как это работает?


На всякий случай, начнём с того факта, что в Яндекс.Директе (и не только), можно задать геотаргетинг, то есть, регионы, на которые будет транслироваться реклама. Это нужно для того, чтобы рекламу магазина, который торгует только по Саратову, не скликивали интересующиеся люди из Перми. 

Яндекс в последнее время активно улучшает этот инструмент. Ранее появился расширенный геотаргетинг на поиске, затем расширенный геотаргетинг в РСЯ. Теперь появились корректировки ставок. 

Эти корректировки позволяют задавать в рамках одной кампании разные уровни ставок для разных регионов. Если мы хотим быть впереди планеты всей в одних городах, а в других городах мы готовы обслуживать клиентов, но не готовы дорого за них платить - мы можем увеличить ставки в для городов из первого списка и понизить для городов из второго. 


Хватит засорять аккаунт


Нововведение призвано облегчить работу ответственных директологов, которые в погоне за снижением цены клика разбивают аккаунт на десятки кампаний по разным регионам. Насколько это удачное решение?

Мы считаем, что это очень удачное решение для кампаний, охватывающих различные регионы при небольшом бюджете. То есть, если средний месячный бюджет на контекст не превышает 100 тыс., то есть смысл объединить региональные кампании, настроить корректировки ставок и работать уже над одной этой кампанией. 

Если бюджет 100 тыс и более, в большинстве случаев здесь уже набирается достаточный трафик для того, чтобы всё-таки продолжать делить кампании по регионам. При этом можно не уходить в фанатизм, а разбивать исходя из адекватных аналитических соображений, например, город присутствия + остальные регионы, или же город присутствия + Москва + Спб + остальные регионы. 

Но всё это уже только для углубления аналитики и при достаточном трафике. Крошить пару сотен человек в месяц на отдельные кампании - теперь уж точно - не имеет никакого смысла, а несёт только вред. 


О других корректировках замолвим слово 


При выставлении корректировок на регионы, необходимо не забывать о том, что эта корректировка будет складываться с остальными, действующими на уровне кампании. Остальные корректировки - это: 

- по времени суток 

- по полу и возрасту 

- по сегментам целевой аудитории 

- по устройствам (условия показа на мобильных). 


Все эти ставки просуммируются. 

Например, если вы повысили исходную ставку 100 руб на 10% для пользователей мобильных устройств и на 15% - для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка составит 126,5 руб:

100 + 10% = 110;

110 + 15% = 126,5.


Что делать, если у объявлений не единый регион показа?


Здесь Яндекс поступил достаточно грамотно. 

Ранее при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе будет сигнализировать специальный значок. По клику на него вы узнаете, в каких группах включена или выключена эта локация. Клик по галочке рядом с локацией работает как опция массового редактирования – в этом случае настройки для этого региона будут приведены к единому значению во всех группах.



Вся подробная информация о настройке уже появилась в Хэлпе Яндекса: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/geotargeting.html#regional-bids-adjustment 


Успешных внедрений!

Нет комментариев
Добавить комментарий