Таким образом, находясь в Москве, набрав запрос "купить воздух", пользователь увидит только объявления тех продавцов, у кого задан географический таргетинг на Москву в настройках рекламной кампании. При этом, находясь в той же Москве, но вручную поменяв регион поиска на Берлин, пользователь уже не увидит московскую рекламу. Не увидит он её и по запросу "купить воздух", уехав в Берлин и набрав запрос там.
Но допустим, что человек, находясь в командировке в Берлине, планирует по возвращению домой купить пару литров свежего воздуха. Не теряя надежды, он наберёт в Берлине запрос "купить воздух в Москве". И всё равно не увидит объявления рекламодателей с обычным геотаргетингом.
Если с поисковой рекламой всё довольно просто - человек своими руками пишет город, который его интересует, то как это будет работать для рекламы на тематических площадках, которая показывается не в ответ на запрос, а согласно интересам пользователя или тематике площадки?
И здесь Яндекс даёт очень крутое, на наш взгляд, решение.
Реклама с расширенным геотаргетингом на РСЯ будет показываться тем, кто больше всего времени проводит в целевом городе. То есть, москвич, который чаще всего пользуется поиском из Москвы, уехал в командировку в Берлин. Там он зашёл в интернет и пришёл на форум, где обсуждают продажу воздуха. Вот тут-то мы его и поймаем!
Включать или не включать расширенный геотаргетинг в сетях?
По данным проведённых экспериментов, этот механизм позволяет привлечь около 1% дополнительных клиентов, которые могли бы не найти нужное рекламное предложение из-за своего местоположения.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ - это удобная возможность установить контакт с целевой аудиторией в условиях меньшей конкуренции и в непривычной обстановке.
Однако для тематик, в которых решение о покупке принимается незамедлительно, это, скорее всего, будет лишним инструментом, так как неизвестно, когда человек вернётся из своего путешествия, и на тот момент решение уже может стать неактуальным.
Поэтому - разделяйте рекламные кампании на поиск и сети, если Вы этого до сих пор не сделали, и тестируйте расширенный геотаргетинг отдельно в каждом виде рекламных кампаний.
Удачи!