РАСШИРЕННЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В РСЯ

Яндекс анонсировал появление в ближайшем времени появление расширенного географического таргетинга в РСЯ.

Как этот механизм будет работать и что в связи с этим нужно учитывать - разбираемся.

Что такое расширенный географический таргетинг 

Для начала вспомним, - как эта настройка уже работает на поиске.
Обычный геотаргетинг в Яндекс. Директе определяет города или страны, в которых показывается реклама по запросам. Определяется локация пользователя, набравшего запрос, по настройкам его аккаунта или по ip адресу. Как правило, Яндекс всегда верно устанавливает регион в настройках, но его можно сменить и вручную. Текущий город Вашего поиска можно увидеть в самом низу страницы выдачи

Таким образом, находясь в Москве, набрав запрос "купить воздух", пользователь увидит только объявления тех продавцов, у кого задан географический таргетинг на Москву в настройках рекламной кампании. При этом, находясь в той же Москве, но вручную поменяв регион поиска на Берлин, пользователь уже не увидит московскую рекламу. Не увидит он её и по запросу "купить воздух", уехав в Берлин и набрав запрос там.

Но допустим, что человек, находясь в командировке в Берлине, планирует по возвращению домой купить пару литров свежего воздуха. Не теряя надежды, он наберёт в Берлине запрос "купить воздух в Москве". И всё равно не увидит объявления рекламодателей с обычным геотаргетингом. 

Расширенный геотаргетинг позволяет рекламодателю помочь покупателю даже тогда, когда тот находится не в целевом городе. Объявление с расширенным геотаргетингом будет показано по запросу "запрос + целевой город" человеку в любом месте земного шара. И даже негр из племени Тумба-Юмба, находясь в Африке, по запросу "купить воздух москва" сможет узнать, где в Москве можно приобрести немного воздуха. 

Окей, Яндекс, как это работает на РСЯ?

Если с поисковой рекламой всё довольно просто - человек своими руками пишет город, который его интересует, то как это будет работать для рекламы на тематических площадках, которая показывается не в ответ на запрос, а согласно интересам пользователя или тематике площадки?

И здесь Яндекс даёт очень крутое, на наш взгляд, решение.

Реклама с расширенным геотаргетингом на РСЯ будет показываться тем, кто больше всего времени проводит в целевом городе. То есть, москвич, который чаще всего пользуется поиском из Москвы, уехал в командировку в Берлин. Там он зашёл в интернет и пришёл на форум, где обсуждают продажу воздуха. Вот тут-то мы его и поймаем! 

Вот официальное разъяснение:
«С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи», — поясняют специалисты Яндекс.Директа.

Включать нельзя отключить

Включать или не включать расширенный геотаргетинг в сетях?

По данным проведённых экспериментов, этот механизм позволяет привлечь около 1% дополнительных клиентов, которые могли бы не найти нужное рекламное предложение из-за своего местоположения.

Расширенный геотаргетинг в РСЯ - это удобная возможность установить контакт с целевой аудиторией в условиях меньшей конкуренции и в непривычной обстановке.

Однако для тематик, в которых решение о покупке принимается незамедлительно, это, скорее всего, будет лишним инструментом, так как неизвестно, когда человек вернётся из своего путешествия, и на тот момент решение уже может стать неактуальным.

Поэтому - разделяйте рекламные кампании на поиск и сети, если Вы этого до сих пор не сделали, и тестируйте расширенный геотаргетинг отдельно в каждом виде рекламных кампаний.



Удачи!

© 2016 - 2021 Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта.