Как продавать через социальные сети

Успех в социальных медиа иногда не поддается контролю. Одни компании успешно ведут бизнес в социальных сетях, их товары покупают, а блоги наполнены отзывами активных подписчиков. Другие компании сливают бюджеты и ничего не происходит, отзывы пишут сами, а лайки ставят друзья сотрудников, надеюсь, не из жалости. Так в чем же загвоздка? И что влияет на успех или провал контента в социальных сетях?


Цифры в студию!


40% интернет-покупателей заказывают товары через социальные сети 

Что влияет на успех

Чтобы начать продавать в социальных сетях, ваша целевая аудитория должна совпадать с аудиторией соцсети. Таким образом вы можете выбрать наиболее подходящие площадки. Следующий шаг — разработка контент-стратегии. Вы должны знать свою аудиторию, как пять пальцев. Что нравится вашей аудитории, смежные и дополнительные интересы, когда она наиболее активна — всё это контент стратегия.

Стратегию нужно реализовывать и делать это регулярно. Самые успешные бренды, согласно статистике Facebook размещают контент около 12 раз в неделю. Причем для разного контента — разное время публикаций. Последний шаг к успеху — постоянное взаимодействие с аудиторией. Просите ставить лайки и делать репосты, вознаграждайте людей за это. Публикуйте пользовательский контент — в 90% люди доверяют отзывам больше, чем рекламе или описанию.


Магия визуализации

Несколько слов о том, каким должен быть контент. Более 90% постов известных брендов на Facebook содержат изображения. Контент без визуального сопровождения — прошлый век, неэффективно.

Краткость сестра таланта. Года идут, но эта истина не меняется. краткое описание товара всегда лучше длинного текста. Краткость и лаконичность — ключ к продажам. Подкрепляйте свои посты ссылками, дайте людям больше информации. Ведите людей на аналогичные товары, на посадочные страницы.

А ты купи слона

Контент есть, стратегия есть, лайки и репосты есть, даже отзывы есть, но продаж нет. Да что со мной не так?! 

Не всё сразу. Соцсети - не контекстная реклама, тут потребителя нужно готовить и подогревать интерес. Для того, чтобы начать продавать через социальные сети нужно время, его количество зависит от товара, но в среднем около 3-х месяцев — так гласит статистика. И это ещё не всё! Чтобы люди покупали, нужно дать им эту возможность. Никаких барьеров для покупки! Сделайте покупку проще, уберите лишние формы регистрации и отвечайте на запросы оперативно. Завтра ваш клиент может стать клиентом конкурента!


Ах вы, грешники

Напоследок расскажем о самых распространенных ошибках, или как легко и просто потерпеть провал.

1. Уходи, и дверь закрой

Через месяц вы решили, что продаж нет, соцсети неэффективны, смысла нет, всё кончено. Группу вы бросите, но подписчики останутся. И когда они увидят, что в группе несколько месяцев информация не обновлялась, сделают соответствующие выводы: «Наверное, у них что-то не в порядке, раз они не выкладывают новости». Урон вашей репутации обеспечен! Просто выкиньте идею из головы, что результат будет немедленным.


2. Мастер на все руки

Не думайте, что социальные сети это легко и просто. Они требуют внимания, анализа и много работы. Безответственный подход угробит ваши группы и паблики, тут не только продаж не будет, а репутации тоже. Лучше доверить дело профессионалам. Наймите специалиста или отдайте работу в агенство.


3. Сохранить как

Не стоит брать без разбора чужой контент, идеи, стратегии, которые где-то хорошо сработали. Лучше вдохновляйтесь идеями, анализируйте информацию и делайте уникальный контент, возможно опираясь на чужой опыт, дабы на грабли не наступать. Но помните, что даже для одного итого же товара одна и та же стратегия может сработать по-разному.


Автор статьи. Ясения Копцева, smm-creator Co-Versia 

Нет комментариев
Добавить комментарий