Значение отзывов для компании и как с этим теперь жить. А мне мама говорила...

Кто пишет отзывы и зачем? — Вопрос хороший. Все люди хотят так или иначе быть социально значимыми и нести пользу, а если ещё и их мнение спрашивают, то каждый, с удовольствием, выступит экспертом практически в любой области.


Более того, мы не только хотим делиться своим мнением, но и прислушиваемся к окружающим. Маркетологи отлично пользуются нашей слабостью: «Они разбираются, они знают лучше». Эффект толпы создает желание присоединиться, а радостные люди так и призывают к действию «А я чем хуже!? Я тоже хочу!».



Одна голова хорошо, а две лучше

Люди прислушиваются к мнению окружающих и доверяют ему намного больше, чем описанию или рекламе.



Цифры в студию!

  • 2 из 3 покупателей читают отзывы перед покупкой
  • 90% людей доверяют отзывам друзей
  • 30% людей готовы платить больше компании с положительными отзывами



Репутация компании в интернете влияет на решение о покупке! Есть отзывы — есть продажи! Компании, которые пренебрегают работой с репутацией остаются в проигрыше.


Отзывы можно разбить на 3 основные категории:

  • положительные
  • нейтральные
  • негативные


Положительных должно быть много и ещё чуть-чуть. А с негативными нужно работать, работать и ещё раз работать. Негативный отзыв — это шанс показать себя с лучшей стороны. Оперативно отвечайте на негативные отзывы, старайтесь выявить проблему и решить её. Дайте высказаться недовольному клиенту.


Отдельно следует поговорить о работе с лидерами мнений. Подключайте знаменитостей и ме- дийных личностей к рекламе вашего бренда. Поклонники мгновенно отреагируют на мнение своих кумиров и авторитетов.



Откуда берутся отзывы?

Мы выяснили, что работа с репутацией и наполнение интернета отзывами — важная, практически обязательная, часть работы компании. Осталось узнать где взять эти самые отзывы, да желательно, положительные!?


Есть два пути: покупка отзывов и стимулирование клиентов на написание отзывов. Это может работать отдельно, но в идеале в совокупности. Купить отзывы всегда проще, но эффективней будет их заработать! Как уже упоминалось выше, люди хотят делиться своим мнением им нужно дать лишь эту воз- можность. Попросите своих клиентов поделиться своим впечатлением, поучаствовать в опросе, сделайте им бонус за это, и результат вас порадует!


Общайтесь со своими клиентами, не будьте к ним равнодушными, любите своих потребителей. Результат: продажи, лояльность и доброе имя!


Авторство статьи: Ясения Копцева, Co-Versia

Нет комментариев
Добавить комментарий