Шпаргалка для менеджера: работа с лидами

К сожалению, совсем нередки ситуации, когда на уровне рекламы конверсия восхитительная, а прибыль компании при этом оставляет желать лучшего. Очень часто это связано с тем, что поток людей, мечтающих воспользоваться товарами и услугами компании, теряются в цепочке обработки лида. Представляем мини-шпаргалку, внедрение которой повышает закрытие лидов на продажу.


Как обработать заявку с высокой конверсией?

♦ Перезвоните лиду в течение 5 минут после создания заявки
согласно статистике, процент закрытых сделок уменьшается в 100 раз в сравнении с моментальным ответом, если заявка обрабатывается более, чем через 30 минут, и в 1000 раз - если заявка обрабатывается более, чем через сутки.

Для b2b сегмента цифры чуть более растянуты, однако не забывайте, что когда компания покупает у компании, общаются всё равно живые люди. Быстрый ответ приятно удивляет. Не дайте конкурентам удивить ваших лидов.

♦ Не менее 10% лидов теряются из-за того, что менеджер по продажам не стал делать повторный звонок, если не смог дозвониться до лида с первого раза. Согласно статистике, для возвращения 50% этих лидов необходимо сделать до 3 попыток дозвона.

♦ Не разрывайте связь рекламных каналов и продажи. (sic!)
Пользователь оставил лид, потому что был удовлетворён рекламным предложением. Если в процессе продажи, представитель компании идёт вразрез с рекламными обещаниями, это сильно подрывает доверие к фирме. И уж точно не способствует принятию положительного решения о покупке.

♦ Остановите процесс поиска.
Главное отличие лидов с платной рекламы от лидов с холодных звонков - это то, что они находятся в процессе поиска варианта. На мгновение Ваше предложение показалось им лучшим. Успейте убедить их в этом прежде, чем они пойдут искать решения дальше.

Успешных продаж!
Ваша Co-Versia

Нет комментариев
Добавить комментарий