Смотрят ли порно ваши клиенты и покупатели?

Фу, как не стыдно!


Когда встаёт вопрос о размещении рекламы на порносайтах и форумах соответствующей тематики, основные реакции звучат примерно так: "Там сидят одни малолетние извращенцы, школота и неудачники; там не может быть наших клиентов".

Тем временем, мы, собирая данные о конверсиях, обнаруживаем не просто наличие заказов, но их сравнительно низкую стоимость, в сравнении с другими ресурсами. Кроме того, известно, что сегодня крупные производители одежды, аксессуаров, а также сервисы доставки еды и другие рекламодатели выбирают размещение непосредственно на сайтах с эротическим контентом. Мы собрали в кучу имеющуюся информацию о людях, которые обитают на этих чудесных ресурсах.


Я, ты, он, она - один из нас точно был там!


Данные исследований для России различаются в различных источниках, поэтому мы "сложили и поделили", в поисках истины.

Итак, сухие цифры:


► Всего любители эротики на одном только PornoHub посмотрели 4 миллиарда 392 миллиона 486 тысяч 580 часов видео. Это в 2,5 раза больше, чем наш с вами вид, Homo Sapiens, живёт на планете. Если подсчитать все просмотренные видеозаписи, то получится по 12 штук на каждого жителя Земли (в том числе с учётом стариков и не подключенных к интернету индейских племен Амазонки!).

► Россия находится на 11 месте в рейтинге любителей порно

► Как минимум 1 из 4 человек заходит на порносайты раз в месяц (остальные трое умеют искать вконтакте)

► Месячная аудитория порносайтов в России превышает 63 млн человек

► За один сеанс пользователь Рунета проводит 8 минут на сайте

► Средний возраст порноаудитории Рунета - 30 лет, в том числе:

► 70% мужчин в возрасте 27-38 лет

► 30% женщин в возрасте 23-35 лет

► Не стоит игнорировать 11% женской аудитории, которым 55+ лет

► 32% посетителей заходят с телефона на Android

► 31% заходят с айфонов и мобильной техники Apple

► 37% предпочитают удобный большой монитор десктопа

► Самый популярный среди женщин рунета поисковой запрос - анальный секс; примечательно, что вкусы совпадают с мужскими

► Самое популярное время для просмотра порно — суббота, с 9 вечера до 12 ночи

► Если утром порно активнее смотрят мужчины, то днём и ночью — женщины

► На Новый год активность обычно снижается...

► ...но на Рождество россияне смотрят порно больше обычного

► Лесбийское порно популярно у обоих полов, в отличие от гей-порно, в связи с чем использование женского тела в рекламных креативах предпочтительнее, поскольку приятно всем.




Окей, гугл, как продавать порнолюбам?


Итак, мы выяснили, что, по крайней мере, каждый четвёртый, кто покупает Ваш товар, смотрит порно.

При этом, это обычные люди солидного возраста с высокими покупательскими возможностями.

Что с ними делать?


Нет, не стоит бежать и удалять из минус-слов в Яндекс.Директе и Google Adwords "порно" и подобные запросы. Они принесут кучу ненужных показов, а при спецразмещении могут и пустых кликов принести. Нам приходилось отминусовывать эротические запросы, даже когда мы разрабатывали кампанию по продаже бетона и ЖБИ - фантазия людей вещь непостижимая.


Понятное дело, что когда люди ищут, где можно провести свои 8 среднестатистических минут за просмотром жарких девушек и твёрдого бетона, они не собираются в момент поиска отвлекаться на посторонние предложения; кроме того, вариант того, что данному пользователю вообще когда-либо может быть нужен бетон - крайне мал.


Совсем другое дело, когда мы на основе поведенческих таргетингов пойдём за пользователем, которому нужен наш товар, в тот момент, когда он занимается созерцанием искусства. Оказавшись в неконкурентной среде, но в момент, когда пользователь позитивен и спокоен, мы вполне можем склонить его к покупке именно сейчас и именно у нас.


Отсюда вытекает принцип номер 1: таргетируйтесь на порносайтах по аудитории.


Идите в свой аккаунт в GA или RTB-платформе, уберите из фильтров площадки "с содержимым для взрослых" и потестируйте качество трафика оттуда. Ведь именно те самые "взрослые" и есть Ваши клиенты.


Принцип номер 2: будьте релевантны!


Возможно, идти так далеко имеет смысл тогда, когда Вы опробовали принцип №1 и получили положительные результаты.

Тогда имеет смысл разработать отдельную кампанию, расчитаную на сайты данной специфической тематики.

Продаёте холодильники? Пусть его на баннере обнимает худенькая брюнетка, которая слишком горяча и которую хорошо охлаждает Ваш холодильник.

Занимаетесь доставкой суши? Пусть эти суши на баннере отправляются прямиком в рот, очерченный красной помадой.

Продаёте нижнее бельё? Ну тут сам бог Рокко Сиффреди велел подготовить нужный креатив.


Принцип номер 3: не стоит переходить рамки разумного.


Конечно, если речь идёт о том же бетоне - здесь тестировать стоит довольно осторожно. Как правило, покупка бетона происходит очень быстро и через поисковые системы. Ещё меньше смысла тестировать рекламу на таких сайтах для сервисов вскрытия дверей, эвакуаторов, скорой помощи и подобных услуг и товаров, которые ищут в конкретную секунду в конкретном месте, не вспоминая о бренде и вряд ли заняты чем-то другим во время поиска.


Совсем другая история, если Вы продаёте товары, над которыми люди могут раздумывать, сравнивать, откладывать покупку на время; если это товары и услуги достаточно массового спроса и не сильно привязаны ко времени, месту и ситуации.

Эросайты, дарящие миллионам своих пользователей хорошее настроение и удовольствие - это ещё и площадка для брендирования. Конечно, здесь нужно быть аккуратными; церковные товары или новый концерт Аллы Борисовны вряд ли стоит брендировать там; однако гипермаркеты, производители и поставщики товаров разных областей вполне могут попасть в целевую аудиторию.


Тестируйте, и да прибудет с Вами горячий трафик!



Источник статьи: co-versia.ru


Нет комментариев
Добавить комментарий