Почему получить клиента за 5 рублей — невозможно

25 июля Дмитрий Румянцев, автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и организатор конференций по интернет-маркетингу, опубликовал пост о том, что проект «Бизнес-Молодость» (БМ) обманывает участников мастер-классов, обещая им клиентов за 5 рублей. Его основная претензия заключалась в том, что люди, прошедшие такое обучение, затем будут требовать от таргетологов невозможного.

Бывает ли такое на самом деле и сколько сейчас реально стоит клик?


Пост в сообществе «Бизнес Молодость»


В посте Дмитрий сообщает, что предложенные цифры невозможны, и проблема в том, что, побывав на курсах БМ, предприниматели начнут требовать кликов по 25–45 копеек и клиентов по 5 рублей от адекватных специалистов по трафику.


Дмитрий Румянцев:

«Почему это скрин — практически полное вранье?


1. Кликов по 25–45 копеек на самом деле в таргетированной рекламе уже давно нет. Много лет назад можно было, сейчас поезд ушёл. Исключения — возраст до 18 лет, регион Европа и СНГ, паблик Покемон Го. При этом, чтобы достичь таких результатов, нужно сделать «слепые» желтые объявления, чаще всего с намеком на секс, или раздавать продукт практически бесплатно. То есть трафик будет не конвертирующийся. Слепой трафик. Эти исключения, как вы понимаете, не масштабируемы вообще.


2. На глубокую настройку таргетированной рекламы, с детальной проработкой каждого сегмента, уходит в среднем 1,5 недели у опытного спеца, новичок часто просто все бросает на середине или настраивает недели три. Два дня на настройку — это наклепать несколько объявлений левой пяткой на один-три сегмента. Чаще всего после такой настройки клик стоит рублей 10–20. И уж тем более за два дня нельзя (инфа уже с сайта) протестировать никакую нишу. Можно только сделать наброски.


3. На скрине этого нет, но есть на сайте. Пишут, что клиенты из ВКонтакте теплее контекста из-за доверия к соцсетям и прочим хитростям. Это адская ерунда, единственный сравнимый с директом хоть немного по теплоте трафик — это новички, которые вступают в сообщества по интересам. Например, в свадебной нише. Но поиск все равно теплее. Иногда можно трафик разогреть за счёт релевантного полезного контента, но на это уйдёт много месяцев. И это огромная долгосрочная работа с кучей вложений в контент.


4. 1000 клиентов за 5000 рублей (то есть 5 рублей за клиента) просто не бывает. Я подчёркиваю — КЛИЕНТА не бывает. Бывает клик по пять рублей. Это правда и реально, если подумать. Но не клиент»


Единой цены нет


Представители SMM и специалисты по контекстной рекламе подтверждают — порогового значения для клика нет. Главный критерий тут — соответствие цене и сегменту аудитории. Цена клика работающего человека с доходом выше среднего не может быть дешевле клика школьника.

Источник статьи и мнения специалистов: http://www.therunet.com/articles/7647


Мнение Co-Versia


К сожалению, в погоне между агентствами "у кого красивее кейс" или же в соревновании по привлечению клиентов между различными маркетинговыми (и околомаркетинговыми) курсами, очень часто появляются вот такие цифры, как 5 рублей за клиента, 30 копеек за клик и тому подобное.

Мы как-то добивались и достаточно долго держали на уровне цену на уровне 3-5 копеек за клик по медийной рекламе. Это был широкий таргетинг на СНГ на людей, которые много времени проводят дома. Мы получили тысячи человек за короткое время за копейки, однако реальный рост узнаваемости и реальные продажи пошли лишь тогда, когда мы резко сузили таргетинг, взяв более дорогую, но более качественную аудиторию.

Можно получать копеечные переходы в неконкурентных тематиках, выводя на рынок голубые океаны. Однако если при этом не будет вестись параллельная маркетинговая деятльность в других точках контакта, усилия будут тщетны. Следовательно суммарный бюджет и итоговая стоимость лида заметно вырастает. Мы могли бы отметить стоимость клиента, учитывая только один из источников, но не делаем это, чтобы не вводить в заблуждение новых клиентов.

В отчётах, которые мы предоставляем в ходе сотрудничества с нашими клиентами, мы всегда подробно показываем конкретную стоимость звонка или заявки в разрезе всех ведущихся маркетинговых активностей.

Комментарии
Добавить комментарий