Кейс: ВКонтакте - доступная среда для инвалидов

15 заявок на подъемники из соцсетей за первый месяц работы


Клиент

К нам обратилась компания Potrus, которая занимается изготовлением, продажей и установкой подъемников для инвалидов по доступным ценам.


Цель

Нашей команде предстояло сформировать пул лояльных подписчиков в ранее созданной клиентом группе ВКонтакте, а также подтвердить релевантность аудитории группы заявками на установку подъемников.

Решение

Изучив, насколько данная сфера услуг представлена в соц.сетях, мы обнаружили «голубой океан», обещающий высокие показатели конверсии. Начать работу над продвижением группы ВКонтакте мы решили с помощью базовых методов:

• оформление группы – аватар, меню, товары;

• постинг новостей – 80% контент-плана составляли познавательные посты, 20% - промо-посты;

• модерация группы – поддержка бесед, консультирование ЦА;

• таргетированная реклама – привлечение ЦА в группу;

• активации – конкурс с простой механикой, с целью мотивации вступить в группу.






Результат за 1 месяца работы

Нет комментариев
Добавить комментарий