15 заявок на подъемники из соцсетей за первый месяц работы

Клиент

К нам обратилась компания Potrus, которая занимается изготовлением, продажей и установкой подъемников для инвалидов по доступным ценам.

Цель

Нашей команде предстояло сформировать пул лояльных подписчиков в ранее созданной клиентом группе ВКонтакте, а также подтвердить релевантность аудитории группы заявками на установку подъемников.

Решение
Изучив, насколько данная сфера услуг представлена в соц.сетях, мы обнаружили «голубой океан», обещающий высокие показатели конверсии. Начать работу над продвижением группы ВКонтакте мы решили с помощью базовых методов:
• оформление группы – аватар, меню, товары;
• постинг новостей – 80% контент-плана составляли познавательные посты, 20% - промо-посты;
• модерация группы – поддержка бесед, консультирование ЦА;
• таргетированная реклама – привлечение ЦА в группу;
• активации – конкурс с простой механикой, с целью мотивации вступить в группу.

Результаты

2016 - 2019 © Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта. Разработка сайта medvedevpr.ru