Что такое соцсети для бизнеса?

К социальным сетям можно относиться по-разному: как к агрегатору полезной информации или как пожирателю полезного времени, как к месту для общения с близкими или как способу расширения круга знакомств.


Так на соцсети смотрит “обычный пользователь”.

Бизнесмен смотрит совсем под другим углом!


Для предпринимателя любая соцсеть - это база данных. Речь не только о той информации, которую предоставляет сам пользователь, заполняя свой профиль. Гораздо больший интерес вызывает поведение человека внутри соцсети: основываясь на том, что он лайкает, репостит и комментирует, можно отслеживать его актуальные интересы и предвосхищать его потребности.


Ни один другой инструмент не дает возможности предложить человеку решение проблемы ещё до того, как он приступил к его активным поискам.


Соцсети позволяют взращивать интерес аудитории. Эта уникальная особенность канала диктует определенные правила владельцам бизнеса, желающим добавить в свой арсенал продвижения smm:


1. Создав паблик и наполнив его предложениями товаров и услуг, нельзя ждать быстрых продаж.


Если вы решили развивать собственное сообщество в соцсетях, придется пересмотреть задачи, которые вы хотите с его помощью решить:


  • Привлечение внимания.
  • “Подогрев” перед продажей.
  • Удержание внимания ЦА в поле влияния.



Это цели, которые реально достижимы в процессе активной работы с пабликами в течение 4-6 месяцев. Что дают бизнесу достижение этих целей?



  • Снижение стоимости контакта.
  • Увеличение скорости заключения сделки.
  • Повышение вероятности повторной продажи.



2. Не стоит ждать потока клиентов из соцсетей, если ваш продукт узкоспециализирован.



Если вы продаете запчасти для полиграфических станков - то знайте, потенциальные покупатели вашей продукции 100% присутствуют в соцсетях, но не стоит ждать их конвертации в клиентов. Лучше расширить свой взгляд на аудиторию. Вы можете извлечь большую выгоду, если целью вашей коммуникационной стратегии будет формирование бренда компании.



  • Потенциальные сотрудники.
  • Адвокаты бренда.
  • Текущие клиенты.



Работа с этими сегментами вашей ЦА направлена в первую очередь на улучшение имиджа вашей компании. Что в перспективе это вам даст?



  • Экономия на hr-агенствах.
  • Формирование позиции лидера в своей области.
  • Поддержка клиентов и снижение репутационных рисков.



3. Соцсети не станут каналом, приносящим профит, если использовать некачественный контент.



Общение с аудиторией должно быть только в рамках коммуникационной стратегии. Это документ, в котором определены ключевые сегменты ЦА, сообщения, которые вы хотите донести и тональность посыла.



  • Уникальность.
  • Релевантность.
  • Польза.
  • Оформление.
  • Тайминг.



Если систематически улучшать эти составляющие контент-плана, не отступать от заданной коммуникативной стратегии и вовремя вносить коррективы, то пользователи соцсетей станут вашими подписчиками. Что это значит?



  • Расширение лояльной аудитории.
  • Появление “адвокатов” бренда.
  • Увеличение количества отзывов.
  • Продажи.
  • Повторные продажи.


Соблюдая правила и набравшись терпения, Вы сможете создать безупречную Точку Контакта в социальных сетях и усилить рост своего бизнеса.


Авторство статьи: Co-Versia


Нет комментариев
Добавить комментарий