Почему агентства берут комиссию?

Отвечаем на вопрос, почему некоторые "наглые" агентства берут комиссию, в то время, как другие довольствуются скидками от Яндекса.


Всё очень просто. Подходя к выбору маркетингового агентства, подумайте о том, что агентство - это такой же бизнес, как и Ваш. То есть, он также требует аренды, затрат на осуществление услуг, собственную рекламу, программное обеспечение, зарплату работников и так далее.

При этом высококвалифицированные специалисты должны получать соответствующую их уровню зарплату. Не потому, что они наглые, а потому, что этого требует рынок. Так же как размещение объявления на хорошей позиции стоит соответствующей ставки за клик.


Для того, чтобы уложиться в бюджеты, получаемые с комиссионных возвратов, нужно сэкономить на тех или иных составляющих агентства как бизнеса. Например, на антивирусах и серверах, защищающих данные клиентов (надеюсь, никто так не делает). Или на дорогостоящих специалистах. И тогда проводимая аналитика ведущихся кампаний будет проводиться специалистом ровно того уровня, какого получается оплачивать с комиссии Яндекса.


Это не хорошо и не плохо. Это сегмент агентств, существующий для своего сегмента клиентов. Среднестатистическую кампанию с бюджетом 20-30 тысяч рублей достаточно запустить, хорошо настроить и не трогать пока не грянет кризис. Это будет обеспечивать с тем или иным успехом поток клиентов, удовлетворяющий текущие потребности клиента.


Однако для компаний, нацеленных на развитие, важно понимание текущей отдачи от рекламы и путей увеличения её эффективности. Для этого нужны опытные маркетологи и серьёзные инструменты аналитики. На них невозможно сэкономить. Но итоговая отдача получается выше, благодаря чему и окупаются дополнительные вложения средств.


Инвестируйте в свой бизнес только тогда, когда готовы. Но если решились - то инвестируйте всерьёз.



Источник статьи: Co-Versia

Нет комментариев
Добавить комментарий