МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Комплексное маркетинговое сопровождение в интернете - это работа, направленная на управление всеми задействованными каналами рекламы и точками контакта, согласно разработанной стратегии. 

Что включает в себя маркетинговое сопровождение?

♦ Разработка стратегии
♦ Создание, настройка и запуск всех рекламных каналов
♦ Работа с каждым рекламным инструментом
♦ Работа с каждой задействованной точкой контакта
♦ Работа с внутренними бизнес-процессами компании
♦ Сквозная аналитика
♦ Тестирование дополнительных подстратегий
♦ Разработка и внедрение корректировок
♦ Прозрачная и обоснованная отчётность

Сколько стоит маркетинговое сопровождение?

Минимальный рекламный бюджет, необходимый для реализации комплексной стратегии - от 500 000 рублей.

Стоимость работы маркетологов, аналитиков и специалистов составляет:

20% от бюджета при бюджете до 750 000, или
10% от бюджета при бюджете от 750 000 рублей в месяц.

Какие инструменты используются в сопровождении?

Мы работаем со всеми существующими каналами, инструментами и механизмами рекламы в интернете. Список определяется Стратегией и дополняется при тестировании.
В комплекс работ входят (опционально):

♦ Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords)
♦ Медийная реклама
♦ Таргетированная реклама
♦ SMM - создание и ведение представительств в социальных сетях
♦ Комплексный ретаргетинг
♦ Реализация дополнительных сайтов и лендингов
♦ Колтрекинг - отслеживание и аналитика обращений, поступающих по телефону
♦ Оптимизация сайта - улучшение видимости в поисковых системах и повышение конверсии
♦ Приёмы партизанского маркетинга


Вы удивитесь, когда узнаете, на сколько показатели Вашего бизнеса вырастут, если подключить весь комплекс доступных маркетинговых инструментов.

2016 - 2019 © Ко-Версия — Улучшаем Точки Контакта. Разработка сайта medvedevpr.ru