Кейс: Экскурсионное агентство. Улучшение точек контакта в социальных сетях

Когда лайки становятся рублями


Клиент 

К нам обратилось экскурсионное агентство «Лучший город Земли»

 

Цель

1. Увеличение количества обращений через социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

2. Информирование потенциальных клиентов о предстоящих экскурсиях

3. Формирование интереса ЦА к предлагаемым услугам

4. Увеличение продаж в социальных сетях

 

Коммуникационная задача:

1. Мы не просто предлагаем экскурсии, мы дарим впечатления и стараемся сделать незабываемые путешествия для взрослых и детей. Мы поддерживаем людей, желающих узнавать больше о городе и истории. Мы призываем людей вести активную и насыщенную жизнь.

2. Мы живые люди. Мы любим своих подписчиков и клиентов, мы всегда на связи и готовы помочь в выборе экскурсий и в решении других вопросов. 

  

Решение

1. Разработка единого визуального оформления для всех социальных сетей

2. Создание группы в Одноклассниках

3. Разработка контент-планов с темами и временем постинга

4. Подготовка платформ для запуска рекламы

5. Настройка таргетированной рекламы

6. Поиск сообществ и составление графика рекламы в релевантных сообществах

 

Был проведен анализ интересов аудитории, времени наибольшей активности по дням недели и часам, составлен контент-план. Контент-план корректировался в течение всего периода работы. В зависимости от сезона, праздников и событий, даже политической ситуации тематика постов и время из публикаций меняется.

 

Тематику постов мы разделили на три части:

1. Информация об экскурсиях (о скидках, акциях, самых интересных, новых экскурсиях) Эта часть составляла 40-45% от всех постов.

2. Для патриотов (русский народ зачастую патриоты своей страны, а москвичи Москвы). Фото любимого города, высказывания знаменитостей и последние новости столицы составили примерно 35-40%

3. Юмор (конечно, никуда без своевременных шуточек) 25-30%

 


Важно!

Быстро реагировать на события в интернете — быть мобильным. Регулярность — согласно статистике, частота постов не должна опускать ниже двух постов в день.



Количество лайков, репостов, комментариев резко возросло. И следующим шагом было показать подписчикам, что администрация сообщества не роботы, а живые люди — веселые и общительные. Для этого необходимо всегда быть на связи! Отвечать на комментарии, вопросы, мотивировать на высказывания своих мнений. Таким образом была налажена обратная связь от подписчиков.

 

Мы стали публиковать отзывы посетителей об экскурсиях и предлагать планы на выходные — это сработало. Экскурсии стали не временем провождения для туристов, а возможностью для москвичей больше узнать о любимом городе.

 

Количество обращений увеличилось пропорционально возросшему интересу. Оставалось только не упустить потенциальных клиентов. Для этого мы подключили бота в сообщения группы, он позволяет мгновенно реагировать на обращения в сообщения группы, тем самым увеличивает конверсию. Мы подключили интерактив, чтобы общение с ботом было интересным и веселым. 


 

 

Контент сообществ, единое оформление, сообщения группы, разработку бота — мы рассматривали как точки контакта. Первоначально человек заходит в группу и видит оформление, потом контент, он пишет сообщение — всё это цепочка контактов, которая формирует общее представление о компании и приводит к конечной цели.

 

 

С момента работы агенства вовлеченность посетителей сообщества выросла в несколько раз и продолжала расти с каждым месяцем.

 

 


 

 

 

Для привлечения нового трафика мы нашли релевантные сообщества для рекламы, запустили таргетинг и промомпосты. Все эти инструменты — точки контакта.

 

С помощью парсера нашли людей:

1. Увлекающихся экскурсиями и активным отдыхом

2. Родителей с детьми от 6 до 14 лет, которые интересуются образованием своих детей и тематическими мероприятиями для них

3. Бабушек, которые проводят время с внуками

4. Молодых людей проживающих в области (потенциально которым может быть интересна поездка в Москву на экскурсию)

 

Были собраны базы для таргетированной рекламы и для запуска промопостов.

Промопосты в свою очередь являются одним из наиболее эффективных каналов продвижения во время праздников.

 


Мы получили CTR более 0,3 %, а цена за клик составила 10 руб



 

 

 

 

Быть в тренде — залог успеха.

Постоянный мониторинг обстановки в сетях позволяет создавать актуальный контент и «цепляющие» объявления.



 

За период работы переходы и количество заявок из социальных сетей на сайт выросли в 2 раза.

 

 

На графике виден резкий подъем с последующим спадом. В этот период времени была проведена рекламная акция.

 

Был сформирован спрос на экскурсии для детей.

Было получено несколько заявок через сообщения группы и значительный рост переходов в раздел (Детские экскурсии) на сайте:

 

 

 

 

Благодаря работе по принципу улучшения точек контакта в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, было изменено восприятие компании потенциальными потребителями. Все показатели выросли в несколько раз. Таким образом можно смело сказать, что лайки стали рублями!

 

Общий рост целевых визитов на сайт из социальных сетей за период работы агенства по месяцам виден на графике:

 

 



Результат работы